Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

учитель гитара молоток хоккей рояль строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор летчик шахматы. В зависимости от лексического значения слов

10-11 класс

объедините их в четыре группы

DashaNyashka 17 июня 2013 г., 18:56:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elvina89
17 июня 2013 г., 20:35:45 (10 лет назад)

Профессия: учитель, строитель, тракторист, летчик
Инструменты: молоток, лопата, топор
Музыкальные инструменты: гитара, рояль, баян, скрипка
Виды спорта: хоккей, теннис, шахматы

Ответить

Другие вопросы из категории

помагите пожалуйста с 9 упр. ...
помогите написать сочинение по

помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень

Я ВАС УМОЛЯЮ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ НАПИШИТЕ ПЖЛ!;(( НА ОСНОВЕ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА НАДО СОЧИНЕНИЕ НАПИСАТЬ)) (1)Через несколько лет после войны я решил

уво­литься из Ленэнерго. (2)Моё заявление долго ходило где-то в инстанциях, пока меня не вызвал главный ин­женер Усов. (3)Я впервые удостоился визита к такому большому начальству: красная дорожка в коридоре, множество телефонов — белых, чёрных. (4)После дол­гих расспросов, у кого учился, кто нам читал электри­ческие сети, кто изоляционные материалы, он неожи­данно предложил мне отправиться в длительную ко­мандировку в Италию представителем Ленэнерго. (5)Шёл 1952 год. (6)Железный занавес не был под­нят. (7)Предложение звучало фантастически — всё рав­но что полёт в космос. (8)В Италию. (9)Да ещё с семьёй, да ещё зарплата в пять раз больше. (10)Да ещё жильё… (11)«Там нет коммунальных квартир», — со смешком пояснил Усов. (12)Я попросил сутки на размышление и сразу отпра­вился к однокурснице Юле, которая работала в Публич­ной библиотеке. (13)С ходу я выложил ей про командировку. (14)Юля аж подпрыгнула от восторга, потащила в ка­кой-то отдел, принесла альбомы с видами Неаполя, Ге­нуи, Милана, роскошные альбомы, где небо всегда сол­нечно-голубое, гладко-синее море, празднично чистые улицы. (15)Жена восприняла новость куда спокойнее, чем я ожидал, как будто нечто подобное мне полагалось. (16)Для Риммы главным оказалось то, что для дочери будет детская, солнце, тепло. (17)Лишь бы выбраться из этой сырой коммуналки, где стены цветут плесенью и мои ботинки то и дело становились зелёными. (18)Я рассказывал ей про вид на Неаполитанский залив, ко­фейни на солнечных бульварах, я извлекал из библио­течных альбомов всю туристическую красоту. (19)3ачем я это делал? (20)Наверное, уговаривал сам себя. (21)Всё было за отъезд, всё. (22)Разве только одно — то, что по ночам я писал свой роман, первый роман. (23)Писал я его по ночам, и совмещать писательство с реконструкцией электрических подстанций у меня уже не хватало сил. (24)Уйти с работы значило лишиться зарплаты. (25)А вдруг роман не получится? (26)И вот однажды жена сказала, что хватит надрываться и что как-нибудь перебьёмся. (27)И тут на нас обрушилась эта Италия. (28)Италия избавляла от всех проблем, избавляла от очередей и плесени, от возни с дровами и печкой, она позволяла покинуть этот серый, гнетущий, напуган­ный новыми арестами город и уехать в неведомую но­вую жизнь. (29)Но я думал о рукописи: есть ли смысл везти её с собой, что с ней там будет. (ЗО)Уже под утро Римма разбудила меня: «Знаешь, я передумала: всё-та­ки тебе надо закончить роман». — (31)Что на самом деле вас держит? — спросил ме­ня на следующий день Усов. — (32)Язык. (ЗЗ)Другие правила. — (34)Ерунда, освоитесь, деваться-то некуда. (35)Учтите, есть партийная дисциплина. (З6)Пошлём вас в ко­мандировку, и конец вашим сомнениям. (37)Может быть, так и следовало со мной поступить. (38)Главный инженер присмотрелся к моей физиономии. — (39)А ещё что? (40)Я неохотно признался про роман. (41)Последовал проклятый вопрос насчёт того, уверен ли я, что ра­ди этой синей птицы стоит отказываться от такого предложения. — (42)Да, уверен. (43)Роман «Искатели» был напечатан в журнале «Звезда» и вскоре вышел отдельной книгой. (44)Первый экземпляр я преподнёс Римме, второй … Усову. (Д.А. Гранин).

Читайте также

Распределите по группам: 1) имеющие ед. и мн. ч; 2)только форму ед.ч; 3) только форму мн.ч. Назовите существительные, которые можно отнести к двум

группам в зависимости от значения. Составьте с ними предложения. Вечер, октябрь, год, ворота, жмурки, мыло, крестьянство, лопата, лапта, сумерки, радость, синева, дрожжи, молоко, кирпич, очки, сталь, дружба, сыр, ножницы, шашки, коньяки, лыжи, чай, золото, тряпьё.

Поиск результатов по фразе "Значение слов. Многозначные слова. назовите, одним словом а)Лицо, которое выдает деньги в учреждении б)Игрок в хоккей

в)Рабочий, который работает на шахте г)Спортсмен, добившийся первенства в состязании"

Помогите пожалуйста)

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразователь-ных норм.
1) У врача такой подчерк, что невозможно прочитать рецепт.
2) Нужно срочно оплатить за квартиру и детский сад.
3) Родители завсегда заботятся о детях.
Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения)
Музей-выставка, НХЛ, конферансье, ревю, цитадель, пони, цеце, толь, бистро, Конго, инкогнито, МИД.
Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения.
1) В школе была создана комиссия по благоустройству, которому был поручен контроль над уборкой территории.
2) Нажав на педаль тормоза, машина не остановилась.
3) Преподаватель разъяснил о допущенных ошибках.
4) Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
. Объясните значения слов-паронимов.
Гнездо – гнездовье, жизненный – житейский, значение – значимость, желанный – желательный, логический – логичный
Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения.
Казуистика, антология, тоталитарный, прайс-лист, кабуки.
Объясните значения фразеологических выражений с использованием словаря.
Без околичностей, шить дело, быть на ножах, в природе вещей
Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний
1) Все его очень хвалили и пели ему фимиамы.
2) Язык не поднимается говорить об этом.
3) Оформление вашей курсовой работы желает много лучшего.
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Ис-правьте предложения.
1) Библиографический список литературы неверно оформлен.
2) Проверка торговых палаток выявила, что в них продаются торты с истекшим сроком реализации.
3) Некоторые люди принимают желательное за действительное.
4) Стихотворение юной поэтессы стало бестселлером.
5) Срок выполнения задания может быть пролонгирован.
6) Пилот вынужден был совершить вынужденную посадку.
7) Мы услышали превосходную декларацию стихов Марины Цветае-вой на этом конкурсе.
8) В кабинете директора проводился форум учителей.

Отредактируйте пожалуйста текст. Сделайте его красивым и правильным . Даю максимум баллов.

История Шина , который родился в северокорейской лагере для политических заключённых и в конце концов смог оттуда сбежать...
Его отец попал в северокорейский лагерь лишь за то , что его братья перебежали на юг. "Великий вождь" и "солнце" нации -Ким Ир Сен , считал , что за преступления против режима должны отвечать 3 поколения родственников реакционера. Как мать оказалась в лагере Син не знал. Он появился на свет прямо в лагере номер 14 для политических заключённых. Он как и все заключенные плохо питался , из за недоедания вынужден был питаться крысами ,лягушками ,полевыми мышами , кузнечиками. В 12 лет его отлучили от матери (мог видеть мать 4 раза в году) и отправили в школу. В школе "сукины дети" (как их называли ) практически не учились , а занимались политическим перевоспитанием . Бывало , что учеников за мелкие нарушения забивали досмерти . Спали они на бетонном полу.Все учащиеся работали на лесозаготовках, в шахтах , чистили голыми руками общественные сортиры , чтобы удобрить ими поля. Однажды Шин узнал о том , что его мать хочет сбежать из лагеря. Там было принято стучать даже на родных и родной сын сдал мать.За то , что Шин не знал подробностей побега , его поджаривали на огне , подвешивая на крюк , подвешивали за щиколотки под потолок и били. Через 8 месяцев его отпустили. Он присутствовал на казни брата и матери... Дальше все было только хуже..Над Шином , который был сыном беглянки начали издеваться одноклассники и учитель(он был обижен на мальчика потому , о побеге он рассказал охраннику школы , а не ему и награду получил охранник). Староста бил его лопатой , учитель заставлял стоять на коленях по 6 часов , ученики выстраивались в очередь ,чтобы дать Шину пощечену! Шина спасло лишь то , что пришел новый педагог



Вы находитесь на странице вопроса "учитель гитара молоток хоккей рояль строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор летчик шахматы. В зависимости от лексического значения слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.