Распределите по группам: 1) имеющие ед. и мн. ч; 2)только форму ед.ч; 3) только форму мн.ч. Назовите существительные, которые можно отнести к двум
10-11 класс
|
группам в зависимости от значения. Составьте с ними предложения. Вечер, октябрь, год, ворота, жмурки, мыло, крестьянство, лопата, лапта, сумерки, радость, синева, дрожжи, молоко, кирпич, очки, сталь, дружба, сыр, ножницы, шашки, коньяки, лыжи, чай, золото, тряпьё.
1)вечер.год.мыло.лопата.кирпич.сыр.коньяки.лыжи.чай.
2)октябрь.ворота.крестьянство.лапта.радость.синева.молоко.сталь.дружба.золото.тряпьё
3)жмурки.сумерки.дрожжи.очки.ножницы.шашки.
Другие вопросы из категории
1)А:"П!"
2)"П,"-а.
3)"П,-а,-п."
4)"П,-а.-П"
5)"П!-а.-П"
6)"П?-а.-П"
7)"П...-а.-П."
8)"П"-"П".
9)"П,"-а.-"П.
10)"П?!-а.-П."
над сонным жнивьём
краснеют рябины
под каждым окном
Подчеркнуть подлежашее и сказуемое. Над подлежащим и сказуемым укажи, каеой частью речи они являютсч.
Читайте также
множественного числа, слова,имеющие только форму единственного числа и слова ,имеющие форму множественного и форму единственного слова.
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить
1) по тропинке( ); тропинка в лесу( ); бежит тропинка( );
2) распределил по группам ( );распределил( ); он распределил( ); правильно распределил( ).
дожде.
2)покупки,на окне,в песне,из избы,к дочке,осенний,отрезал.
прочитайте слова и запишите их,распределяя по группам:
а)общеупотребительные: б)устаревшие: в)неологизмы.
Дискотека, целинник,макияж,флорист, ранец, видеомагнитофон, плейер, инфляция, аккредитация, банкрот, спонсор, предприниматель, купец, колледж, лицей, коммуна, райком, брифинг, джинсы, информатика, круиз, телевидение, соцсоревнование, перестройка, милосердие, парламент, президент, мэр, сериал, трансляция, космос, прилунение, атомщик,компьютер, фестиваль, калейдоскоп.