Помогите, пожалуйста, со схемой предложения: НО ГРУСТНО ДУМАТЬ, ЧТО НАПРАСНО БЫЛА НАМ МОЛОДОСТЬ ДАНА.
5-9 класс
|
Предложения вроде легкое,но я не знаю точно чем выражено слово ДАНА
поэтому я не уверена что правильно
Другие вопросы из категории
к..саться в разговоре различных вопросов, к..снуться интересной темы, прик..саться к растению, к..сание мяча рукой. Запишите правильно
Читайте также
предложения сколько придаточных предложений вы насчитали определите их вид
Несносно думать, что напрасно Была нам молодость дана, Что изменяли ей всечасно, Что обманула нас она; Что наши лучшие желанья, Что наши свежие мечтанья Истлели быстрой чередой, Как листья осенью гнилой.
То разрастаясь, то слабея, гром за усадьбой грохотал. Схема в квадратных которая в скобках, ну вы поняли. У меня сомнения насчет ТО. Помогите
чем отнять у них читателя,хотя бы на день или на час должен подумать над тем,какие у него есть на это основания.
Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????