Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вставьте обстоятельства цели,выраж.неопр.ф.гл..Обозначьте главные члены предложения и обстоятельства.

5-9 класс

1Рыбакирасположились на берегу реки ___________ рыбу.2Подруги

Unikum1969 05 окт. 2013 г., 20:42:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LittleFunnyFox
05 окт. 2013 г., 21:35:24 (10 лет назад)

1Рыбаки расположились на берегу реки   ловить рыбу. 2 Подруги  прибежали  вечером  у  Вале подготовиться к выступлению на сборе.Я наклонился над цветком разглядеть его нежные очертания.4Мы зашли к Феде обсудить подробности предстоящего путешествия.5Инженер срочно выехал в Минск посмотреть на работу новой машины.6Ребята побежали на речку купаться. 7 Я вышел из дому опустить письмо в почтовый ящик.8 Вася зашел ко мне отдать билет на стадион.9 Мы поехали за город подышать чистым воздухом.10Врач немедленно вылетел осмотреть пострадавшего

Ответить

Читайте также

Расставьте знаки препинания,обозначить главные члены предложения помогите пожалуйста нужно до завтра Следы мокры ног направлялись к

столу на котором озабоченно тикал будильник.Еще земли печален вид а воздух уж весною дышит.Синяя туча над лесом плывёт тёмная зелень огнём обдаёт.Мы мало видим знаем а счастье только знающим дано.Светлы заливы в камышах блестят неподвижно нивы на полях стоят.Горячий луч солнца всё осветил тронул даже шишку на верху старой ели.Когда проходил медведь птицы отчаянно хлопали крыльями

: 1)

Списать, расставить знаки препинания. Найти грамматическую основу. Надписать,
чем выражены подлежащее и сказуемое. Обозначить обращения в предложениях, где
они есть.

1. Последняя
дверь была закрыта.

2. Алёшка с
Алексашкой пришли к ужину весёлые.

3. Слово
одежда всех фактов и мыслей.

4. Воздух
чистый и свежий.

5. Ах ты
мерзкое стекло это врешь ты мне назло!

2) Составьте
предложения с данными словами, чтобы они в одном случае выступали в роли главного
члена предложения, в другом – в роли дополнения.

Рассказ

Она

Три яблока

3) Запишите
предложения, сделав их побудительными по цели высказывания, для чего подлежащее
сделайте обращением. Подчеркните грамматическую основу предложений.

Образец
записи: Ребята охраняют природу. — Ребята, охраняйте природу!

1. Маша
читает книгу о путешествиях.

2.
Старшеклассники собираются принять участие в лыжных соревнованиях

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

Упр1.Спишите, укажите вид предложения по цели высказывания. Выпишите 3 словосочетания, соответствующие схеме прил+сущ, указав главные и зависимые слова.

1. Не переходите улицу на красный свет!
2. Улицу надо переходить осторожно.
3. Вы знаете Правила дорожного движения?
4. Как обозначается на дороге пешеходный переход?
5. Пешеходный переход называют «зеброй».
6. На дороге не отвлекайтесь на разговоры!
Упр 2. Запиши предложения, выдели грамматическую основу, надпиши, чем выражены главные члены предложения.
Подскажи мне отгадку. Рассвет. Бредешь лесной тропинкой и любуешься окружающей тебя красотой. Обязательно приходите к нам. Чудесный вечер! Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу.



Вы находитесь на странице вопроса "вставьте обстоятельства цели,выраж.неопр.ф.гл..Обозначьте главные члены предложения и обстоятельства.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.