Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Записать слова в Род. падеже, во мн. ч.

5-9 класс

Солдаты, облака, плечи

Parolla 18 окт. 2013 г., 13:35:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Яблоко2002
18 окт. 2013 г., 14:08:11 (10 лет назад)

собак
облака
плечи

думаю что так

+ 0 -
Виолетта20041802
18 окт. 2013 г., 14:44:37 (10 лет назад)

солдат
облаков
плечей

род. падеж( кого? чего? )

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите, пожалуйста предложения с устойчивыми выражениями "ни да, ни нет", "и смех и грех".

Очень надо, никак придумать не могу, помогите!:(

ОГРОМНАЯ ПРОСТО ВЕЛИКАЯ ПРОзьба НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ОЧЕНЬ НУЖНО!! СРОЧНО!!! Я вспоминал сотни

ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? – Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным…И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом. Учись чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.

Рассмотрите фотографию. С помощью каких сложных имён прилагательных можно описать разнообразие цветов и оттенков спелых и несозревших ягод чёрной

смородины? Запишите соответствующие прилагательные, объясните их написание. При выпонении задания используйте следующую подсказку. Бледно-..., ярко-..., густо-..., светло-..., ...-сероватый, ...-фиолетовый, землисто-..., ...-серебристый, исчерна-..., иссера-..., иссиня-..., изжелта-... .

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Подберите три существительных,которые бы отвечали следующим условием: 1) в этом слове окончание род.,дат.и

пр.п.ед.ч.совпадают; 2) в этом слове окончание дат.и пр.п.ед.ч.совпадают; 3) в этом слове окончание род.,дат.пр.п. не совпадают.ПОМОГИТЕ!!!

растопыренную (число, род, падеж) пятерню .силы обслюненный(число, род, падеж) лапой . заложенной (число,

род, падеж) за ухо. по вывернутому (число, род, падеж) уху . но зачем обтянутому(число, род, падеж). заржавленный(число, род, падеж) колючей проволокой . Заранее спасибо;)

Подберите пожалуйста три существительных ,которые бы отвечали следующим условиям: 1)В этом слове окончания род.,дат. и пр.п.ед.ч. совпадают. 2) В этом

слове окончания дат. и пр.п. ед.ч совпадают 3) В этом слове окончания род.,дат. и пр.п. не совпадают.

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные гр

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.

Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.

Упражнение 1. Составьте словосочетания, употребив заключенные в скобках слова в нужном падеже. Удивляться (результаты), преклонение (талант), платить

(квартира), упрекать (грубость), уверенность (победа), тормозить (развитие), поехать (Кавказ, Крым), выйти (автобус, троллейбус), оплатить (проезд), заведовать (отделение), управляющий (филиал), обратить внимание (дисциплина), согласно (приказ, распоряжение).

Упражнение 2. Составьте предложения с приведенными ниже словами, требующими разных падежей зависимого слова. Укажите смысловые и стилистические различия между словами-синонимами. Ручаться — гарантировать, начать — приступить, одевать — надевать, спрос — потребность, беспокоиться — тревожиться, примириться — смириться, преимущество — превосходство, вера — уверенность, расфасовать — упаковать, тормозить — препятствовать, обосновать — основать, опираться — базироваться, поражаться — удивляться, предупреждать — предостерегать, ценить — дорожить.



Вы находитесь на странице вопроса "Записать слова в Род. падеже, во мн. ч.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.