Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

За счет чего создается шуточный характер стихотворение? Найдите в данных стихах омонимы.

5-9 класс

Суслик выскочил из норки
И спросил у рыжей норки:
--- Где вы были?
---У лисички.
---Что вы ели там?
---Лисички.

Аннед 01 дек. 2013 г., 6:42:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natali11791
01 дек. 2013 г., 8:38:03 (10 лет назад)

омонимы-Лисички.Суслик спросил что ели и к кому ходили они 2 раза ответили Лисички из-за этого и создан шуточный характер...

Ответить

Другие вопросы из категории

придумайте шесть восемь предложений которые должны составить текст на тему "я смотрю на себя в зеркало"

Используй в тексте сложные прилагательные,помогающие описать внешность человека
включите в текст одно-два предложения с причастными оборотами 2 3 сложных предложения

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И какая же сверкающая даль! Как прекрасна светлая наша страна: горы, леса, ширь- конца-краю нет.
Кому не понятна гордость тобой и нежная сыновняя любовь к тебе? Какой враг может выжечь любовь к тебе ?
Скорее темные леса твои опрокинутся корневищами в небо, а вершинами врастут в землю, чем выжгут из сердец твоих сынов вечную любовь к тебе, да и как можно выжечь, искоренить то, что вошло в кровь человека с молоком матери, Родина!
Необъятна ты и величественна, как океан.
КАКОВА ТЕМА ТЕКСТА?___________________
ОЗАГЛАВЬТЕ ТЕКСТ___________________
ВЫПИШИТЕ ГЛАГОЛ 2 СПРЯЖЕНИЯ_____________________
НАД СЛОВАМИ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАДПИШИТЕ,КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ?__________________

Помогите!!!!

Заранее СПАСИБО!

Читайте также

Помогите исправить ошибки в сочинении.

Онегин и Печорин – представители разных эпох. Каждый из них – герой своего времени. Именно оно определило не только их общие черты, но и различия.

Онегина и Печорина объединяет то, что они оба из богатых семей, начитанные и образованные люди, что ставило их выше других людей округа. Объединяет их еще духовное одиночество среди светской жизни. В обоих произведениях возникает стремление героев к уединению, их попытка отстранения от общества.

Характерное обоим равнодушие к людям, разочарованность и скука сказывается на их отношении к дружбе. Онегин дружит с Ленским, потому что делать нечего. А Печорин говорит, что к дружбе не способен и демонстрирует это в своем холодом отношении к Максим Максимычу. Они причиняют страдания людям, с которыми сталкивает их судьба: страдает Татьяна; умирает Бэла, обижается добрый Максим Максимыч, несчастливы Мери и Вера.

И Онегин, и Печорин, разочаровавшись в окружающей их жизни, идут на дуэль, но у каждого своя причина. Онегин боится общественного мнения, принимая вызов Ленского на дуэль. Печорин же, стреляясь с Грушницким, мстит обществу за несбывшиеся надежды.

Однако есть и явные отличия между характерами этих персонажей. Онегин – эгоист, что в принципе и не его вина. Он вырос в человека, который заботится лишь о себе, о своих желаниях, не обращая внимания на чувства и страдания других людей. Он не стремится к постоянному самоутверждению за счет других людей, занимает более пассивную позицию. Печорин же страдающий эгоист. Он понимает свое положение. Печорин относит себя к их жалким потомкам, которые скитаются по земле без гордости и убеждений. Отсутствие веры в подвиг, любви и дружбы лишают его жизнь ценностей. Ему свойственна безграничная потребность в свободе и постоянном стремлении.

Печорин отличается также большим цинизмом, некоторым пренебрежением к людям. Сравнивая описание жизни героев, можно убедиться, что Печорин – это более активная личность. Онегину присуще душевное спокойствие, безразличие к окружающему миру.

Онегин и Печорин - типичные герои своего времени и одновременно универсальные человеческие типы.

1)к какому спряжению относится глагол хватать: а) к первому спр. б) ко второму спр. в) этот глагол является разноспрягаемым 2) найдите

ряд, в каждом слове которого на месте пропуска следует писать букву а(я)\ в 3 л. мн.ч.:

а)участву..т,топ..т б) став..т,стел..т в) гон..тся, лов..т г) пада..т, топч..т

3) найдите словосочетание, в котором окончание глагола написано с ошибкой

а) кружишься в вальсе б) служат родине в) съедешь на картонке г) меня греит

4)найдите в данном предложении возвратный (-ые) глагол (-ы)

1 2 3

Карл Иваныч сначала понюхал, утер нос, щелкнул, пальцем и тогда только

4

принялся за меня а) 2,4 б)3 в)4 г) нет таких глаголов

5) среди перечисленных глаголов найдите : а) позавтракать б) брить в) встать г) улыбаться

Каковы тема, основная мысль и тип речи? Определите стиль текста. Составьте план текста. Сформулируйте и запишите основной тезис.

Тюльпаномания по-голландски

Какие фантастические истории могут происходить на рынке при обгоняющем росте спроса по сравнению с предложением, можно увидеть на примере «тюльпанного безумства», охватившего Голландию в 1630 году.

Никто до сих пор не знает точно главную причину, из-за которой цветок, привезенный в Европу за 80 лет до того и спокойно красовавшийся на клумбах зажиточных граждан, внезапно стал предметом бешеного спроса. Но факт остается фактом – с 1630 года цены на луковицы тюльпанов, подгоняемые спросом, стали быстро повышаться, и этот неуклонный рост быстро привлек внимание всей страны.

Голландцы вскоре смекнули, что такое устойчивое удорожание невзрачных цветочных луковиц создает прекрасные условия для превращения их в куда более красивые золотые монеты.

И для этого даже не надо изучать таинственную науку алхимию. Достаточно просто купить побольше луковиц, а потом продать их, когда цена еще поднимется. Эта нехитрая комбинация, именуемая обычно спекуляцией, стала повальным увлечением и горожан, и крестьян.

В итоге возник механизм самоподстегивающегося спроса. Действительно, чем больший спрос люди предъявляли на луковицы тюльпанов, тем выше поднимались их цены. А чем выше поднимались их цены, тем больше была прибыль цветочных спекулянтов и тем отчетливее голландцы понимали: дело-то верное, зевать нельзя и надо покупать луковиц побольше и поскорее! Так спрос подстегивал цены, а цены – спрос.

Поэтому цены луковиц достигли поднебесной высоты. Сохранившиеся документы свидетельствуют: за луковицу платили до 2500 гульденов. А на такую сумму в то время можно было купить 2 воза пшеницы, 4 воза сена, 4 откормленных быка, столько же откормленных свиней, 12 взрослых овец, 4 бочки пива, 2 бочки сливочного масла, 500 килограммов сыра, кровать, костюм и серебряный кубок.

В этой ситуации купцы за бесценок распродавали свои склады, чтобы побыстрее выручить наличные деньги и пустить их на покупку тюльпанов. Те же, кому денег не хватало, одалживали их у банкиров и ростовщиков с уверенностью, что легко расплатятся потом из «цветочных прибылей».

И вдруг рынок «лопнул» - на очередном аукционе выставленная на продажу луковица принесла хозяину только 1000 гульденов вместо ожидаемой суммы в 1250 гульденов. И этой новости, облетевшей всю страну, хватило для того, чтобы люди сразу испугались и начали спешно сбывать свои «драгоценные» луковицы. Но их уже никто не хотел покупать по столь высоким ценам.

Иными словами, предложение резко превысило спрос, а, как мы уже знаем, в такой ситуации равновесная цена начинает снижаться. В Голландии же цены тюльпанов просто «рухнули», и люди, еще вчера чувствующие себя богачами, вдруг оказались нищими: многие из них купили луковицы на одолженные деньги, а вернуть-то долг было нечем!

Увы, печальный опыт голландцев не излечил человечество от стремления к быстрому обогащению за счет рискованной игры на колебаниях цен. Правда, со временем люди придумали более изощренные формы такой игры и научились несколько снижать опасность разорения при неудачных спекуляциях.

Спиши текст,расширяя его за счет имен прилагательных .

Укажи морфологические признаки прилагательных
В....Парке были....пруды,через которые...переброшены...мостики,были...рощицы и...лужайки.За...парком начинался...сад.Между парком и садом ,за рядом...лип и...площадкой,стоял...дом с...террасою в сад.Высокий забор охватывал...двор и...сад,так что с..дороги виден был только фасад...дома с двумя балконами на концах второго этажа и с подъездом посередине.
Продолжи текст двумя -тремя предложениями



Вы находитесь на странице вопроса "За счет чего создается шуточный характер стихотворение? Найдите в данных стихах омонимы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.