Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажите правильную расстановку запятых в предложении.

5-9 класс

Вступив (1) против самозванца (2) царь стремился восстановить порядок в стране, покончить с войной против Польши (3) претендовавшей (4) на русские земли.

Natali2928mk 01 дек. 2013 г., 13:57:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinkaz1708
01 дек. 2013 г., 15:22:36 (10 лет назад)

2 и 3ююююююююююююююююююююююююю

Ответить

Другие вопросы из категории

За счет чего создается шуточный характер стихотворение? Найдите в данных стихах омонимы.

Суслик выскочил из норки
И спросил у рыжей норки:
--- Где вы были?
---У лисички.
---Что вы ели там?
---Лисички.

придумайте шесть восемь предложений которые должны составить текст на тему "я смотрю на себя в зеркало"

Используй в тексте сложные прилагательные,помогающие описать внешность человека
включите в текст одно-два предложения с причастными оборотами 2 3 сложных предложения

Читайте также

А1 Укажите правильно выделенное словосочетание из предложения: Проводник наш в течение получаса наблюдал за аистами,

поправлявшими своё гнездо после проливного дождя.

1)

в течение получаса

3)

проводник наблюдал

2)

гнездо после дождя

4)

наблюдал за аистами

×

А2 Укажите словосочетание, соответствующее данной схеме: деепричастие + существительное.

1)

загружая полностью

3)

загрузить фуру

2)

загрузивший вагоны

4)

загрузив багажник

А3 Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

1)

Два бойца сидят в дозоре над холодною водой.

2)

Все делегаты проголосовали единогласно.

3)

Картина «Золотая осень» написана И.И. Левитаном.

4)

Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира.

А4 Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.

1)

Шоссе блестел.. от дождя.

2)

ТЮЗ открыл.. сезон премьерой.

3)

Большинство народа голосовал.. за предложенную резолюцию.

4)

Кофе подавал.. хозяева с утра.

А5 Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1)

Смелый к победе стремится.

2)

Есть в шахматах такой закон.

3)

Стал накрапывать тёплый дождик.

4)

Закон этот применим к теннису.

А6 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа­щим и сказуемым (знаки не расставлены).

1)

Простота есть необходимое условие прекрасного.

2)

Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народа.

3)

Слово не воробей...

4)

Снег у крыльца как песок зыбучий.

А7 Укажите предложение, в котором выделенное слово является определением.

1)

Это блюдо приготовлено хуже.

2)

Утаивание правды подчас хуже лжи.

3)

Худшие выбыли уже после первого тура.

4)

Внезапно они попали в список худших вузов.

А8 Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

Городской человек лелеет мечту отдохнуть на природе.

1)

отдохнуть

3)

мечту

2)

городской

4)

на природе

А9 Укажите предложения с однородными определениями (знаки не расставле­ны).

1)

По широкому мокрому лугу полились потоки солнечного света.

2)

И чист и тих и ясен свод небес.

3)

Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах.

4)

Дождь хлынул обильным сплошным неиссякаемым потоком.

А10 Укажите неопределённо-личное предложение.

1)

В каждой избушке на пути своём пользуюсь дровишками.

2)

Ему поставили маленькую будку с полевым телефоном.

3)

Со двора пахнет сырым тёсом.

4)

Шила в мешке не утаишь.

А11 Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

1)

Во льдах полное безмолвие.

2)

Ломоносов был первым нашим поэтом и первым физиком.

3)

Горы были справа, а река слева.

4)

Между славянскими языками много общего.

А12 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1)

Там не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного неба.

2)

По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр.

3)

Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

4)

На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.

А13 Укажите предложение, в котором надо выделить приложение запятыми (знаки не расставлены).

1)

На высоком берегу Москвы реки укрепление было построено в середине XII века.

2)

Грачи первые вестники весны опустились на ветви берёзы.

3)

Мы познакомились с учеником 8 класса Антоном.

4)

Я беру тебя с собой как свидетеля.

А14 Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

1)

Вследствие дождливой погоды, темпы жатвы замедлились.

2)

Дед и Андрейка работали не покладая рук.

3)

Над крышей летая, кричат молодые грачи.

4)

Не смотря в афишу, он рассказала о репертуаре театра.

А15 Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяет­ся запятой (знаки не расставлены).

1)

Проблему как-то надо было решить.

2)

Работа шла как по маслу.

3)

Дождь за окном потрескивал как поленья в костре.

4)

Магеллан известен как исследователь, совершивший кругосветное путешествие.

А16 Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не рас­ставлены).

1)

В начале лета в России отмечается день рождения Пушкина.

2)

Вдруг на рассвете подул сильный ветер.

3)

Вчера на хуторе произошло нечто странное.

4)

Здесь среди поросших растительностью болот пробирается тоненький ручеёк.

А17 Укажите конструкцию с вводным предложением (знаки не расставлены).

1)

Дождь не только не утихает но ещё больше усиливается.

2)

Ничто ни дождь ни снег ни ветер не остановит их в пути.

3)

Пожар в лесу как говорят очевидцы страшное зрелище.

4)

Мы заблудились и он совсем растерялся.

А18 Укажите правильное объяснение постановки знаков препинания в предложении:

И ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены.

1)

однородные подлежащие и уточняющий член предложения

2)

обособленное определение, выраженное причастным оборотом, и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

3)

однородные подлежащие и обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

4)

обособленное приложение и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

А19 Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении:

Вскидывается мелкая рыбёшка (1) дробит сонную воду (2) оставляя после себя(3) медленно разбегающиеся (4) колечки (5) похожие на шлепки дождевых капель.

1) 1, 2, 5

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 2, 3, 5

4) 1, 2, 3, 4, 5

В каком ряду слов ударение падает на один слог?

1) красивее, обеспечение, некролог
2) столяр, балуясь, эксперт
3) звонит, хвоя, начатый

2. Сколько словообразовательных звеньев отделяют слова ОБИДА-БЕЗОБИДНОСТЬ?
1
1
2
2
3
3
3. В каком варианте ответа указана правильная расстановка запятых в предложении «Внезапно появившиеся птицы(1) стали садиться на воду(2) оглашая все вокруг своими криками(3) и(4) отдохнув немного(5) вновь поднялись в небо?
1
1, 2, 5
2
2, 3, 4, 5
3
2, 5
4. В каком предложении подлежащее выражено неопределённой формой глагола?
1) Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
2) Большая радость – делать счастливыми других.
3) Для меня жить – значит работать.

5. В каком предложении начальная форма глагола является дополнением?
1) Сирень начинает отцветать.
2) Мать велела мне поставить чайник.
3) У него была мечта отправиться на Байкал.

6. В каком предложении сказуемое - составное именное?
1) Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
2) Росы напился соловей с кленового куста.
3) Охвачено сердце тревогою смутной.

7. Какое из предложений является определённо-личным?
1) Дорожки в посёлке посыпали галькой.
2) Тихо бреду вдоль пушистых решёток канала.
3) Из полей тянуло гречишным мёдом.

8. Каков тип предложения «Плеск речной воды»?
1
Безличное
2
Неопределённо-личное
3
Назывное
9. В каком предложении пропущено тире между главными членами предложения?
1) Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
2) Молодость бескорыстна и великодушна.
3) Простота есть необходимое условие прекрасного.

10. Какая схема соответствует предложению «Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена»?
1) [двусост.], и [двусост.]
2) [двусост.], и [опред.-личн.]
3) [двусост.], и [неопред.-личн.]

1.Выберите грамматически правильное продолжение в предложение

Глядя на картину Леонардо да Винчи.......

1)Думаешь об необыкновенном исключении,которое сделала природа для человечества
2)Природа захотела соединить множество талантов в одном человеке
3)Вас ничто не должно отвлекать
4)Несколько часов прошли как один миг

2.Грамматическая основа состоит из:
1)Подлежащего и сказуемого
2)Подлежащего и сказуемого,второстепенных членов

3.Укажите правильный вариант расстановки запятых в предложениях.
1.Иди-ка(1)дружочек(2)умойся:самовар несут
2.Эти добрые люди(3)ничему не учились и все перепутали
3.Светись,светись(4)далекая звездочка (5)чтоб я в ночи встречал тебя всегда

1)1,2,3
2)1,2,4,5
3)1,2,5
4)1,2,3,4,5

4.Какое их этих выражений означает то же,что "Метр с кепкой"?
1)В три обхвата не возьмешь
2)От земли не видно
3)Мелкая сошка
4)Верста коломенская

5.У какого из этих существительных форма множественного числа образуется не так,как у остальных?
1)Гусеница
2)Синица
3)Курица
4)Умница

6.Какое из указанных произведений не принадлежит А.С.Пушкину?
1)"Станционный смотритель"
2)"Выстрел"
3)"Капитанская дочка"
4)"Портрет"

7.Определите стихотворный размер,которым написано "К Чаадаеву".А.С.Пушкина
1)Амфибрахий
2)Хорей
3)Ямб
4)Дактиль



Укажите правильное объяснение написания выделенного слова в предложении:

Дорога скверная, каменистая, сани некова___ые.

а) Пишется нн, так как есть зависемое слово.
б) Пишется н, так как образовано от бесприставочного глагола совершенного вида.
в) Пишется н, так как образовано от глагола несовершенного вида.


Укажите правильное объяснение написания выделенного слова в предложении:

Все войны (их было девяносто человек) были молчаливы и сосредоточены

а) Пишется н, так как это краткое причастие.
б)Пишется нн, так как это краткое прилагательное, образованное от полного с нн.
в) Пишется нн, так как прилагательное с суффиксом -енн-.

укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Брат долго не брал меня с собой () мне же хотелось хоть одним глазклм посмотреть на его тренировки.
1)сложносочиненное предложение,запятая не нужна
2)бессоюзное предложение,запятая нужна.
3)сложноподчиненное предложение,запятая нужна.
4)сложносочиненное предложение,запятая нужна.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите правильную расстановку запятых в предложении.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.