составить предложения со словами: прямая речь, диалог, косвенная речь, цитата, реплика, ковычки, тире, двоеточие, запятая. И чтоб в предложениях эти слова
5-9 класс
|
являлись подлежащими
Прямая речь может объяснить очень многое.
Диалог между учителем и учеником быстро закончился.
Косвенная речь передает чужую речь.
Цитата была очень длинной.
Реплика ученика вышла очень длительной и нудной.
В прямой речи обязательно должны стоять ковычки.
Тире ставится при переносе слов.
Двоеточие указывает на то, что после будет какое-то объяснение.
В сложном предложении должна стоять запятая!
Другие вопросы из категории
вами полностью согласен. 4 С одной стороны_ на монете был изображен двуглавый орел. 5 Правда_ всегда лучше лжи. 6 Я_ правда_ был несколько удивлен этой новостью. 7 Весной_ возможно_ наводнение. 8 Весной_ возможно_ будет наводнение. 9 Уже все в нашем городе_ говорят_ об этом. 10 В Греции_ говорят_ все есть. 11 Может быть_ вы изволили выразиться так для красоты слога? (Гоголь). 12 По сообщениям синоптиков_ на следующей неделе будет похолодание. 13 Как говорят ученые_ нас ожидает глобальное потепление. 14 Поезд отправляется через час_ следовательно_ нам нужно выходить из дома. 15 К счастью_ Печорин был погружен в задумчивость (Лермонтов). 16 Мы собрались здесь_ во-первых_ для того, чтобы решить вопрос о сроках работы. 17 Он застрелиться_ слава богу_ попробовать не захотел… (Пушкин) . 18 Конечно_ вы не раз видали уездной барышни альбом (Пушкин). 19 Вы_ одним словом_ легко отделались. 20 Итак_ теперь можно сделать вывод.
Читайте также
авторские слова.
Авторские слова: "Прямая речь!"
Авторские слова: "Прямая речь?"
Авторские слова: "Прямая речь".
и 5 предложений с автор+прямая речь;
является каждое из этих слов или сочетаний, а сказуемое выражено существительным в именительном падеже
1.
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения
(Антуан де Сент-Экзюпери). 2. Говори о том, что тебе ясно, иначе молчи(
Лев Толстой). 3. Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего
внутреннего человека: его ума, того, что называют сердцем, он выразитель
воспитания, всех сил умственных и нравственных ( Иван Гончаров). 8.
Крылов обогатил общественное сознание множеством наставлений, пословиц,
изречений, ставших поговорками, вошедших в язык даже неграмотного
крестьянина ( Иван Тургенев )
"молодец!". Косвенная - учительница меня похвалила за работу на уроке. То есть прямая речь-это с кавычками, а косвенная без.