Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Когда в речи употребляется глагол одел, а когда - надел?

1-4 класс

Cari1111 07 марта 2014 г., 13:30:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Руся102rus
07 марта 2014 г., 15:03:23 (10 лет назад)

Надеть это значит на себя одеть - я надел пальто. Я надел сапоги
одеть - это значит кого то одеть. Я одел ребёнка. 

+ 0 -
Nika000000
07 марта 2014 г., 17:25:04 (10 лет назад)

Ну например шапку мы надеваем, а ребёнка одеваем.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочтитайте слова. Скажите, как опредлить спряжение данных глаголов.

прокатить, катится, решать, решится, утешаться, утешат, утешить, обидеть , обижатся , обижать.

спииште глаголы, разбирите их суффикс. Укажите спряжение глаголов.

69.Прочитайте текст и скажите, с кем разговаривала сорока
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".
" А я знаю-ведаю, где мед в лесу спрятан. Вот меня так и называют",- ответил зверь

Найдите в тексте слова синонимы. Какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? С каждым из этих двух глаголов составте нвоое предложение, используя эти глаголы в форме 2-го лица единственого числа.

70. Дополни высказывание
безударные гласные и ... в личных оканчаниях - орфаграммы.

71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .

1)В каких предложениях имена прилагательные употреблены в переносном значении? а)Папа попросил принести свежие газеты. б)Колючий ёжик

свернулся в клубок.

в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.

2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?

а)Собака осторожер пробралась во двор.

б)Справа в траве крадётся кот.

в)Закочкой спрятался заяц

3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?

а)Около дома построили детскую площадку.

б)За партами сидели школьники.

в)Ребята встретились возле калитки.

4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?

а)Пришла золотая зима.

б)Скора выпадут сугробы.

в)Из-за тучки выглянуло солнышко.

5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?

а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.

б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.

в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.

6)Какое предложение взято из художественного текста?

а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.

б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.

в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.

7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?

а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.

б)Макар да кошка,комар да мошка.

в)Мал золотник,да дорог.

8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?

а)До свидания,утята!Счастливого пути!

б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.

в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.

9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?

а)Это моя старая подруга.

б)Дверь нам открыла старая женщина.

в)Старый друг лучше новых двух.

пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!

прочитай текст с какой целью он написан? что бывает в классекогда учитель заболеет в лесу за цветущим деревцем встретился медведь с учительницей

лисицей которая шла в доктору -как седя чувствуешь кума?когда я тебя заменял в твоём классе волчица зашла за своим малышом а один ученик попал в неё мячом.случайно.правда. барсук закрылся с ежом в темнице их пытались открыть ключом кузнеца заяц с плачем убежал от белки крот задел своим плащом кострюлю с борщём скорее приходи в школу! мы тебя ждем! б)выпиши словосочитания шлаголов с именами существительными . в окончаниях которых пропущены буквы.как ты будеш рассуждать чтобы правильно выбрать пропущеную букву в) в форме кокого времени медведь употреблял глаголы в своём рассказе? разбери любой глагол как часть речи помогите плиз умоляю ради бога пож

Выпиши словосочетания глаголов с именами существительными, в форме какого времени Медведь употреблял глаголы в своем рассказе? В лесу за цветущим

деревцем встретился Медведь с учительницей Лисицей, которая шла к доктору.

- Как себя чувствуешь, кума? Когда я тебя заменял в твоем классе, Волчица зашла за своим мылышом, а один ученик попал в нее мячом. Случайно, правда. Барсук закрылся с Ежом в темнице, их пытались открыть ключом куницы. Заяц с плачем убежал от Белки. Крот задел своим плащом кастрюлю с борщом.

Скорее приходи в школу! Мы тебя ждем!

1) Укажите верную морфологическую характеристику глаголов в предложении.

Завизжала дверь на блоке, и около брички выросла высокая фигура, размахивающая руками. ( А. Чехов)

1)Употреблены глаголы прошедшего и настоящего времени, совершенного и не совершенного вида.
2) Употреблены глаголы только прошедшего времени , совершенного и несовершенного вида.
3) Употреблены глаголы только прошедшего времени, только совершенного вида.
4) Употреблены глаголы будущего и прошедшего времени, только совершенного вида.
2) Сколько здесь синонимичных пар?
Пригодность -- пригожесть, схожесть- похожесть, схожесть- сходство, тождество- сходство, тождество- равенство, божество- убожество, множество- уйма, мужество- смелость.
1)8
2)7 3)6 4)5



Вы находитесь на странице вопроса "Когда в речи употребляется глагол одел, а когда - надел?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.