подберите к ресункам загадки.С отгадками придумай и запиши предложения.Найди и подчеркни главные члены предложения.
1-4 класс
|
1.заплелись густые травы,
закудрявились луга,
да и сам я весь кудрявый-
завитушками рога.(баран)
2.у кого одна нога,
да и та без башмака?(гриб)
3.эту птицу всякий знает
на шесте ее дворец
червяков птенцам таскает
да трезвонит на весь лес.(скворец)
Баран жует травку на поле. Баран-подлежащее,жует-сказуемое.
Мы нашли большой гриб в лесу.Мы-подлежащее,нашли-сказуемое.
В скворечнике наконец-то поселились скворцы.Скворцы-подлежащее,поселились-сказуемое.
Подлежащее-одной чертой,сказуемое-двумя чертами.
Другие вопросы из категории
1)пос_жу(на скамье)
2)зап_вала(песню)
3)посв_тила(фонариком)
4)сп_шу(домой)
Читайте также
В...рхушка, ч...рвивый, кр...вой, в...зжит, зв...нит, л...нейка, ...лел, б...жит.
б) выделите корень.
В) Составьте предложения со словом ч...рвивый. Подчеркните главные члены предложения.
Г) Повторите словарные слова! Подберите к словам тетрадь, карандаш, и пенал по три слова, отвечающих на вопрос какой?
корень. В) Составьте предложения со словом ч...рвивый. Подчеркните главные члены предложения. Г) Повторите словарные слова! Подберите к словам тетрадь, карандаш, и пенал по три слова, отвечающих на вопрос какой?
1.Снежинки,как белые мухи,слетали на землю.
2.Не сочтете белых мух,что летают.словно пух.
3.Лебедь белая на землю села,все пухом одела.
найди и выпиши загадки с отгадками.Укажи имена существительные и глаголы.подчеркни в словах орфограмму-парные звонкие и глухие корня.
Придумай и запиши предложения по схемам
[- =], и [- =].
[- = и =].
[- =] , и [- =], и [- =].
[- =], а [- =].
Выполни разбор любого сложного предложения.
Альбом, пальто, ручейки, горький, поймал, чайник