Запишите сначала глаголы,которые пишутся с не раздельно,затем те,которые пишутся слитно. (Не) знал правило,(не) пришел в кино,(не) навидел ложь,(не) забыл
10-11 класс
|
о тренировке,часто (не) здоровилось,(не) послал письмо,(не) получил письма.
1. Раздельно. Не знал правило. Не пришел в кино. Не забыл о тренировке. Не послал письмо. Не получил письма. 2. Слитно. Ненавидел ложь. Часто нездоровилось.
Раздельно: не знал правило, не пришёл в кино, не забыл о тренировке, не послал письмо, не получил письма.
Слитно: ненавидел ложь, часто нездоровилось.
Другие вопросы из категории
Сочинение в формате ЕГЭ.
Накануне (дальний) путешествия сборы бывают долгие.
На лесных тропах переплелись (лисий, заячий) следы со следами (охотничий) сапог.
Успешная торговля велась в (рыбачий) поселке.
Всюду стали видны следы (осенний) увядания природы.
Про таких людей говорят, что у них (волчий) хватка.
На перемене в коридоре слышится много (ребячий) голосов.
Читайте также
суффиксом -ик-:
A) Звоноч..к.
B) Пузыреч..к.
C) Дружоч..к.
D) Кусоч..к.
E) Кирпич..к.
2. Укажите правильный вариант
окончаний в предложении:
Туристы медленно брели по
дорог…, размытой длительными дождями, от деревн… к станци….
A) И, И, И.
B) Е, Е, Е.
C) И, Е, И.
D) И, И, Е.
E) Е, И, И.
3. Укажите глагол, который
пишется с не раздельно.
A) (Не)навидеть.
B) (Не)доумевать.
C) (Не)домогать.
D) (Не)годовать.
E) (Не)быть.
4. Порядковые числительные в
варианте:
A) Пятьдесят квартир,
двенадцать экземпляров.
B) Первый день, второй дом,
третий звонок.
C) Двадцать дней, пять котят.
D) Четырнадцать лет, восемь
этажей, пять конфет.
E) Семь месяцев, четыре дня,
восемнадцать цыплят.
5. Слово, в котором больше
букв, чем звуков:
A) Гроза.
B) Чудесный.
C) Ровесники.
D) Фестиваль.
E) Ветер.
6. Сложное предложение - это
A) Предложения, состоящие из
двух или нескольких простых предложений, соединенных при помощи интонации,
союзов или союзных слов.
B) Слова, указывающие на
предмет и его признак или на действие и его признак.
C) Основанная грамматическая
единица, содержащая сообщение о чем-либо, или вопрос, или побуждение, имеет
грамматическую основу.
D) Два или несколько слов,
объединенных по смыслу и грамматически
.
E) Слова, указывающие на
действие и предмет, на который оно переходит.
7. Определите тип
придадочного предложения.
Вскоре он угадал, где
находится.
A) Придаточное предложение
изъяснительное.
B) Придаточное предложение
места.
C) Придаточное предложение
условия
.
D) Придаточное предложение
образа действия.
E) Придаточное предложение
сравнительное.
8. Укажите сложное
предложение:
A) Ярко светило солнце снег
переливался тысячью искр.
B) Толпа объединившая и
молодежь и пожилых говорливая смеющаяся дружная невольно привлекала Абая.
C) Снег лежит на деревьях и
гнет сучья.
D) Жилище мое обросло
случайными но интересными вещами.
E) Облетают с яблонь листья и
шепчутся с травой.
9. Количество местоимений в
предложении:
Никогда сам не вырывай гриб
из земли с корнем и не позволяй делать это другим.
A) 6.
B) 4.
C) 2.
D) 5.
E) 3.
приставки:
1) и...правный
2) бе...болезненный
3) бе...численный
4) бе...жизненный
Укажите номера слов, которые пишутся в корне с буквой И:
1) раст…реть
2) продв…гаться
3) подм…сти
4) прибл…жаться
Укажите номера слов, которые пишутся с буквой Ё (Е):
1) ш…рох
2) тренаж…рный зал
3) хорош…го
4) трущ…ба
Укажите номера слов, которые пишутся с Ъ:
1) в…юнок
2) ин…екция
3) солов…и
4) раз…езд
Укажите номера слов, которые пишутся с буквой Т:
1) вкус…ный
2) бессловес…ный
3) окрес…ный
4) чес…ный
сушествительными которые пишутся слитно
препинания.
2)Повторно запишите предложения,части которых соединены союзами,устраняя союзы.
1)Я никогда зимой не ловил рыбу в море и решил попробовать что из этого выйдет.
2)Он понял что час его близок.
3)Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.