Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найди и выпиши из текста и разбери слова,имеющие следующий состав:приставка,корень,суффикс ,окончание ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО

1-4 класс

Ильнар123 21 янв. 2014 г., 15:56:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyako4etkov
21 янв. 2014 г., 17:53:31 (10 лет назад)

Сама ещё раз посмотришь может ещё чего найдёшь но я нашла только: Пригревает,наполняет,оживает

Ответить

Читайте также

1.Выпишите из текста два слова с безударными гласными,напишите проверочные слова.

2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.

Осень в лесу Пришёл сентябрь.После знойного лета,после августовских тёплых дней наступила золотая

осень.

По опушкам леса ещё растут грибы:красноголовые подосиновики,зеленоватые и розоватые сыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к другу тонконогие опёнки.

В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябин.

Чист и прозрачен воздух .Далеко слышны звуки,отчётливо разносятся голоса.

На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.

По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака .В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту.Уже улетели ласточки,быстрокрылые стрижи .Остаются зимовать рябчики,тетерева,куропатки.В шумные стайки собираются скворцы ,улетают на юг певчие птицы.

В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.

определи тип речи текста?

повествование

художественное описание

рассуждение

повествование и рассуждение

2. Выпиши из предложения слова, в которых звуков больше,чем букв

3. Найди в предложении слова с орфограммой "Правописание парных согласных"

4.Найди в предложении слово ,имеющее следующий состав:Приставка-корень-два суффикса-окончание.

5.Найди в предложении сложные слова .Подчеркни соединительную гласную.

6.Найди в тексте нераспространённое предложение .Распространи предложение.

помогите подобрать слова в порядке схем .корень окончание ,корень (о)корень окончание ,приставка корень суффикс окончание ,корень ,корень-корень окончание

,корень суффикс окончание, слова(водопад ,меню ,задвижка ,сосед ,кошечка ,плащ-палатка) .

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.



Вы находитесь на странице вопроса "Найди и выпиши из текста и разбери слова,имеющие следующий состав:приставка,корень,суффикс ,окончание ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.