Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составь схемы к предложениям. Стало прохладно.Листья падают с деревьев. Дети пошли в школу .

1-4 класс

Bhbflf 18 янв. 2014 г., 23:44:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
V825ar
19 янв. 2014 г., 1:50:17 (10 лет назад)

Вот. Это схемы. (1 к первому предложению.

Ответить

Другие вопросы из категории

напиши 6 слов на тему ПЕРЕМЕНА
Помогите с заданием!

Прочитай текст. Выпиши из него пять имён существительных, которые являются обстоятельством. Среди этих существительных только одно в форме родительного падежа. Сделай его морфологический разбор.

Текст:
Плывёт туман над речкой,
Луна стоит в окне.
Поёт сверчок за печкой
В полночной тишине.
Течёт из щёлки сонной,
Как бархатный песок,
Ленивый, монотонный,
Скрипучий голосок.

Читайте также

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

СПИШИ ТОЛЬКО ТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ГДЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ ВЫРАЖЕНО ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ.УКАЖИ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.СОСТАВЬ СХЕМЫ ЗАПИСАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.СКОЛЬКО

ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,А СКОЛЬКО СЛОЖНЫХ.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья , и в воде плавали коряги .
Внезапно у самого борта лодки вынырнула и громадная черная рыба с острым спинным плавником.Рыба нырнула и прошла под резиновый лодкой.Лодка закачалась . Рыба вынырнула снова. Должно быть это была гигантская щука .
Решите пожайлуста!!!

Определите каким членом предложением являются выделенные слова.

1)Сталь закаля(е)тся (где?) в огне,а человек-в труде.2)Без дела жить- только небо коптить.3)Друзья познают (когда?) в беде.4)Дальше (куда?) в лес-больше дров.5)И дурак праздники зна(е)т,да будней не помн(и)т.

В скобках пропущенные буквы

В какой морфеме пропущены буквы?Выделите эту морфему и объясните написание.

Составьте схему пятого предложения,объясните постановку запятой.

Разберите по составу все глаголы.

Прочитайте пары предложений.Составьте из каждой пары одно предложение с однородными членами без союзов или с союзами и,а,но.Запишите их.

Предложения:
1)Митя нырнул глубоко.Митя дна реки не достал.
2)Последние листья падают с деревьев.-Последние листья медленно кружатся в воздухе.
СРОЧНО!!!

1. Выпишите предложения , которые соответствуют схеме (

подлежащие ОДНОРОДНОЕсказуемое и ОДНОРОДНОЕсказуемое )

1)Дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлой
горнице .

2)Войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит
шёлковый шатёр.

3)Вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицы
петушок спорхнул со спицы.

4)Долго Иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёл
наконец к Кощееву дубу.


2. Составьте схемы остальных предложений и поставьте знаки
припинания.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь схемы к предложениям. Стало прохладно.Листья падают с деревьев. Дети пошли в школу .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.