Составь схемы к предложениям. Стало прохладно.Листья падают с деревьев. Дети пошли в школу .
1-4 класс
|
Вот. Это схемы. (1 к первому предложению.
Другие вопросы из категории
Прочитай текст. Выпиши из него пять имён существительных, которые являются обстоятельством. Среди этих существительных только одно в форме родительного падежа. Сделай его морфологический разбор.
Текст:
Плывёт туман над речкой,
Луна стоит в окне.
Поёт сверчок за печкой
В полночной тишине.
Течёт из щёлки сонной,
Как бархатный песок,
Ленивый, монотонный,
Скрипучий голосок.
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,А СКОЛЬКО СЛОЖНЫХ.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья , и в воде плавали коряги .
Внезапно у самого борта лодки вынырнула и громадная черная рыба с острым спинным плавником.Рыба нырнула и прошла под резиновый лодкой.Лодка закачалась . Рыба вынырнула снова. Должно быть это была гигантская щука .
Решите пожайлуста!!!
1)Сталь закаля(е)тся (где?) в огне,а человек-в труде.2)Без дела жить- только небо коптить.3)Друзья познают (когда?) в беде.4)Дальше (куда?) в лес-больше дров.5)И дурак праздники зна(е)т,да будней не помн(и)т.
В скобках пропущенные буквы
В какой морфеме пропущены буквы?Выделите эту морфему и объясните написание.
Составьте схему пятого предложения,объясните постановку запятой.
Разберите по составу все глаголы.
Предложения:
1)Митя нырнул глубоко.Митя дна реки не достал.
2)Последние листья падают с деревьев.-Последние листья медленно кружатся в воздухе.
СРОЧНО!!!
подлежащие ОДНОРОДНОЕсказуемое и ОДНОРОДНОЕсказуемое )
1)Дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлой
горнице .
2)Войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит
шёлковый шатёр.
3)Вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицы
петушок спорхнул со спицы.
4)Долго Иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёл
наконец к Кощееву дубу.
2. Составьте схемы остальных предложений и поставьте знаки
припинания.