подбери сложные слова с этим корнем.объясни,что они обозначают.запиши слова выбери корни,подчеркни орфограмму,соединительную гласную и др знакомые орфог
1-4 класс
|
раммы.
вот пример должно выглядеть так:
пар-о-воз;
мёд-о-воз; надо ещё 4 слова.
пыл-е-сос ,сам-о-вар,лед-о-ход, мяс-о-рубка,
зуб-о-чистка, овощ-е-резка, сок-о-выжималка,пар-о-варка
Другие вопросы из категории
петух- , сердце- ,молоток- , пирог - ,.
1) И ещё пять месяцев длилась жестокая засуха.
2) Белый петух напился из солнечной лужицы.
3) В садах зрели лимоны и апельсины.
4) На площади каталось множество детей
Читайте также
соединительную гласную. падать,листья- класс,первый- лёд,колоть- сосать,пыль- муха,морить- лес,рубить- поставь ударение в сложных словах .найди и подчеркни орфограммы-безударные гласные в корне .как проверить эти написания? какие ещё орфограммы есть в этих словах ?подчеркни их объясни написание.
в словах найди и подчеркни букву безударного гласного в корне какое слово будет проверочным гдз
высоты,-это... . 3)Человек,который пашет землю,-это ... . 4)Разновидность мышей,которые роют землю,называется ... . 5)Военный корабль с ракетами на борту-это ... . 6)Военный корабль закованный в броню,-это ... . 7)Одежда,которая греет тело, называется ... . 8)Жилет,который защищает тело солдата от пуль,как броня,-это ... . 9)Кастрюля,которая быстро варит,-это ... . Напиши сложные слова.Выдели корни,подчеркни орфограммы-соединительные буквы.
чему стоит_______?почему______застрял)отчего широколобый рассердился самосвал? выпиши сложное слово,которое образовалось от основ имени прилагательного эти слова в начальной форме."