есть ли такая орфограмма безударная гласная в приставке?
1-4 класс
|
нет например пишем приставку за потому что приставки зо не бывает
Другие вопросы из категории
Заголовок газеты
Лист капусты
Журнал класса
Сок лимона
Пишите плиз их в начальной форме, а потом в других; Там ещё 9 слов . потом ещё нужно слова среднего рода с окончанием а в и.п, мн.ч. помогите!!!
Читайте также
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
безударная гласная в корне
3)безударная гласная в приставке
4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных;
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов;
6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
7)непроизносимая согласная;
8)разделительный ь.
Вот текст
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
безударная гласная в приставке 4. безударная гласная впадежных окончаниях существительных 5. безударная гласная в личных окончаниях глаголов 6. безударная гласная в окончаниях прилогательных 7. непроизнасимая согласная 8. разделительный ь Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс. Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер еще разлетелся, рванул со всей силой - и тогда разом слетели все листья, и остались на старой липе, на черных ее ветвях только редкие золотые монетки. Так поиграл (_____________) ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу вся разошлась дождем. Другую тучу ветер нагнал(________) и погнал (______________), и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса и поля засверкали. Рыжие листья засыпали (__________) рыжики, но я нашел немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберезовиков. Это и были последние грибы.
Выделенные буквы нужно указать где она находится в какой части слова.
В скобках нужно написать проверочное слово проверить орфограмму безударный гласный в приставке. пожалуйста помогите
нора-норы
трава-
гора-
грибы-гриб
следы-
ряды-
слова каких столбиков можно считать проверочными для слов с безударными гласными?