Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Поставьте недостающие знаки препинания. -Завтра поучусь,а сегодня поучусь,-говорит Ленивый. -Завтра погуляю,а сегодня поучусь,-говорит Прележный.

5-9 класс

таис11 05 июля 2014 г., 17:42:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ayaulym
05 июля 2014 г., 19:04:33 (9 лет назад)

У меня ощущение, что все и так правильно. Смотри. первое предложение- Запятая перед сочинительным союзом -а - необходима. Остальное-прямая речь, тоже все правильно оформлено. Во втором предложении тоже самое; перед союзом -а + прямая речь. На мой взгляд все ОК

Ответить

Другие вопросы из категории

Сжималось сердце- это фразеологизм?

гора свалилась с плечь-
это фразеологизм?

Проверяемое слово к словам:

нАчинаем , серДце , загадОчнее , вЕликолепное , жизнИ , беречЬ . охрАнять , сещЕства.

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

А1.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Взволнованная,она не могла найти слов.
2)Его,известного эрудита нелегко было сбить с толку.
3)Комната,светлая и чистая,выходила окнами в сад,
4)Орел,с увесистой ношей в когтях,с трудом оторвался от земли.
А2,в каком предложении нет обособления?(знаки препинания не расставлены)
1)Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.
2)Утром туман окутал еще не проснувшийся город.
3)Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.
4)Блестело море все в ярком свете.
А3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Забрались мы в глухие места полные дичи.
2)Причина,заставившая его так внезапно уехать,осталась не известной.
3)Речь в передаче шла о Ричарде Гире,известном актере.
4)Монголов,прирожденных всадников,учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок.
А4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1)Состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь.
2)Ему как хорошему шахматисту удалось легко победить.
3)Отвечайте сидя.
4)Смеясь и шутя мы побежали к реке.
В1.Напишите,какой член данного предложения обособлен.
В тот же день Марья Ивановна,не полюбопытствовав взглянуть на Петербург,обратно поехала в деревню.
С1.
Напишите,как вы считаете,почему Маша Миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в Петербурге.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА,МНОГО БОЛЕЛА,ВОТ ВСЕ И ПРОПУСТИЛА,КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ((

Задание 115.

Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.

2) Сделай указанные разборы слов и предложения.

3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).

4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.

5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

Укажите, нужно ли поставить недостающие знаки препинания в сложносочинённых предложениях.

а) запятую перед И
б) запятую после И
в) запятые перед и после И
г) знаки расставлены верно

1) Уже начинало припекать и с крыльца падала звонкая капель.
2) Несмотря на тёплый вечер, в саду было пустынно и вокруг ни души.
3) В тайге всё притаилось, спряталось и даже листья берёзы привяли от горячих солнечных лучей.
4) Пробилась зелень полевая навстречу свету и настежь окна раскрывая, весна приходит.
5) Мне в первый раз пришлось путешествовать по льду и признаюсь, нелегко одолевал я встречавшиеся препятствия.
6) Подул ветер и словно вспугнутая им, пара гоголей вылетела на нас из серой мглы.
7) Как в море, садится солнце в травы и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки.
8) Сумерки приближались и надо было торопиться.
9) Всё прекрасное на земле от солнца и всё хорошее от человека.
10) Улыбка была слабая, чуть заметная и несмотря на улыбку, строгое выражение глаз не изменилось.



Вы находитесь на странице вопроса "Поставьте недостающие знаки препинания. -Завтра поучусь,а сегодня поучусь,-говорит Ленивый. -Завтра погуляю,а сегодня поучусь,-говорит Прележный.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.