Что такое существительное
5-9 класс
|
существительное - это часть речи, которая отвечает на вопросы "кто?", "что?"
ЧАСТЬ РЕЧИ КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ ПРЕДМЕТ. И ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ КТО?ЧТО?
САМЫЙ ТУПОЙ ВОПРОС
Другие вопросы из категории
1) (на)ходить 2) (при)шил 3) (при)нем 4) (на)бираешься
А15) Укажите глагольное словосочетание.
1) смысл предложения 2) увидеть сразу 3) золотая медаль 4) смешной случай
А16) Из предыдущего задания выпишите любое существительное и произведите его морфологический разбор.
А17) В каком предложении неверно выделены главные члены?
1) Люди на костре варили долгожданный ужин. 3) Вдруг прозвенел громкий звонок на урок.
2) Я пережил много горьких мгновение в то время. 4) Лучи солнца коснулись берега и заблистали.
1) ужин варили 2) я пережил 3) прозвенел звонок 4) лучи коснулись
А18) Укажите предложение с обстоятельством.
1) Сестра принесла мне новый журнал
2)Сложные разговоры и беседы измучили меня.
3) Снег закрыл все избы и высотные дома. 4) Они смело перепрыгивали с одного моста на другой.
А19) Выполните синтаксический разбор предложения:
В весеннем лесу отчетливо слышатся песни первых героических птиц.
А20) Найдите ошибку в анализе предложения.
Смешная обезьянка сидела на дереве и жевала банана.
3) Это предложение повествовательное 3) Предложение сложное
4) Главные члены – обезьянка сидела и жевала 4) В предложении есть однородные члены.
Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.
(1) Я проснулся серым утром. (2) Странный свет из окна не был похож на солнечный. (3) Это светили осенние листья. (4) За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала бесшумными грудами на земле. (5) Эта желтая горка распространяла странное сияние. (6) И от этого сияния лица людей казались загорелыми, но только на долю секунды (7) Осень пришла врасплох и завладела землей.
В1) В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.
В2) Разберите по составу слова: «осенние», «лежала», «грудами».
В3) Напишите, простым или сложным является Пр. 4.
В4) Из Пр. 4 выпишите слово, правописание которого определяется глухостью последующего согласного.
В5) Из Пр. 4 выпишите прилагательное в творительном падеже.
В6) Из Пр. 7 выпишите существительное 3-го склонения.
В7) Укажите, сколько прилагательных в Пр. 5. Свой ответ запишите цифрой.
В8) Из Пр. 3-4 выпишите глагол 1 спряжения.
В9) Каким членом предложения является слово «долгую» (Пр. 4)
В10) Из Пр. 6 выпишите союзы.
Читайте также
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?
4)привидите примеры слов с переносными значениями.
5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.
6)что такое антонимы?
7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?
что такое наречие
что такое сложно сочинённое предложение
что такое СПП
( НАПИСАТЬ ВСЁ КРАТКО И ЧЁТКО)