Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Лес стоит перед нами застывший в какой -то таинственной тиши, а когда -то летом он поражал веселящими глаз красками. можете разобрать по частям

5-9 класс

речи

Рам16 12 июля 2014 г., 12:37:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aliska007
12 июля 2014 г., 14:24:06 (9 лет назад)

ЛЕС - существительное, СТОИТ - глагол, ПЕРЕД - предлог, НАМИ - местоимение, ЗАСТЫВШИЙ - причастие, В - предлог, КАКОЙ-ТО - местоимение, ТАИНСТВЕННОЙ - прилагательное, ТИШИ - существ, А - союз, КОГДА-ТО - наречие, ЛЕТОМ - существ, ОН - местоимение, ПОРАЖАЛ - глагол, ВЕСЕЛЯЩИМИ - деепричастие, ГЛАЗ - существит, КРАСКАМИ - существительное.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сожмите текст Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. В этом простом и чудесном слове, способном производить

волшебное воздействие, заключается наше уважение к достоинству человека, почитание в нем его самостоятельности, независимости, доброй воли. Развивай в себе человеческое достоинство, чтобы обращаться человеку с уважением, и в то же время умей ответить на "пожалуйста": просьба - это порыв души. Бывают такие отношения, когда человек умоляет человека. Надо услышать человеческую мольбу и ответить на нее. Воспитанность и невежество в этой тонкой сфере духовной жизни ведут к черствости, бессердечию, равнодушию. Опасайся равнодушия - это один из самых опасных пороков. Быть равнодушным - значит, по существу, потерять способность к чувствованию рядом с собой человека. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо овладеть соучастием, сочувствием, состраданием и в то же время высокой принципиальностью и требовательностью, нетерпимостью и непримиримостью к злу, умением отличать безобидные человеческие слабости от пороков, уродующих душу.

Читайте также

Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.(1)Решили мы как-то с другом побродить по лесам. (2) Дорожка петляя, звала нас в с

амую глубь соснового бора. (3)По пути, сладостно ахая, мы принимали душистые ванны: хвойную или настоянную на молодом дубовом листе, черёмуховую когда сходили в низину и нас окутывало пахучее белое облако; горьковатую, совсем горячую когда дорожка выскакивала на обласканную солнцем поляну.
(4)К этим запахам стал примешиваться ещё какой-то, слышимый не столько обонянием, сколько сердцем. (5)Мы притихли, боясь спугнуть несомненно дорогое и желанное. (6) Навстречу надвигалась болотная сырость, неспособная растворить нежный запах, отчётливо слышавшийся.
(7)Первая белая головка показалась из-под лопуха посреди дороги. (8)Мы, не сговариваясь, наклонились над ландышам и не сорвали, а упершись лбами пристально рассматривали это земное и неземное чудо. (9)Что дало ему несравненную красу? Может, изысканная форма и белизна колокольчика, похожего на крохотный чепчик, в который заботливая мать кладёт головку младенца?
(11) И мы поняли что в этом ландыше отразилась вся красота наших лесов.

1.Однажды я как-то долго замешкался в поле; дичи попалось порядочно, да и день вышел такой для охоты хороший — с самого утра тихий, серый, словно

весь проникнутый вечером.
2.В одном только месте прерывалась эта кайма сажени на две, и сквозь отверстие виднелась часть низенького дома с двумя, к удивлению моему, освещенными окнами.
3.В павильоне было два окна; но в обоих жалузи были спущены, и сквозь узкие их трещинки едва струился матовый свет.
4.Я бросаюсь вслед за нею; но она плывет легко и быстро, а я не могу подняться от земли и напрасно простираю жадные руки…
5.Я потерялся, не знал, что сказать, но в то же мгновение незнакомка с легким криком откинулась назад, жалузи захлопнулось, и огонь в павильоне еще более померк, как будто вынесенный в другую комнату.
6.И я протянул ему наперед приготовленный четвертак, но рука моя толкнулась в быстро захлопнутую калитку.
7.Перед самой той ночью, как ему то есть жизнь покончить, он тоже пришел к нам, позвал меня.
8. Он повез его в Петербург, как только ему минул восемнадцатый год, и поместил его в университет.
9. Он нанял было дом у Таврического сада и записался в английский клуб, но внезапно умер от удара.
10. В 1835 году Николай Петрович вышел из университета кандидатом, и в том же году генерал Кирсанов, уволенный в отставку за неудачный смотр, приехал в Петербург с женою на житье

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное

Синтаксический разбор предложения- Лёва умел мастерски грести,он отдавался в каком-то опьянении ритму рассекаемых волн и вдруг поднимал оба весла,лодка

тихо,тихо скользила по волнам,и тишина клонила к какому-то полусну. И морфологический разбор слова-рассекаемых

Среди пред­ло­же­ний 1—4 най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ны­ми об­сто­я­тель­ства­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

(1)Она воз­ник­ла перед взгля­дом Алексея как-то вечером, в час бе­ше­но­го приступа его боли, и мимо не прошла, задержалась. (2)Это уж потом узнал Пряхин, что ра­бо­та­ет тётя Груня не санитаркой, не медсестрой, а вахтёршей, сидит при входе, а после смены об­хо­дит госпитальные палаты, чтобы кому во­дич­ки подать, кому по­до­ткнуть холодное су­кон­ное одеяльце, хотя никто её об этом не просил. (3)Только разве надо просить, когда война, когда люди нуж­да­ют­ся в со­стра­да­нии больше, чем в хлебе? (4)И не­гра­мот­ная старуха бро­ди­ла вечерами между коек, взби­вая подушки, кладя ком­прес­сы на жаром пы­шу­щие лбы и приговаривая, при­го­ва­ри­вая какие-то словечки, то ли уба­ю­ки­вая ими, то ли сказ­ку какую вол­шеб­ную рассказывая.



Вы находитесь на странице вопроса "Лес стоит перед нами застывший в какой -то таинственной тиши, а когда -то летом он поражал веселящими глаз красками. можете разобрать по частям", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.