678.Прочитай текст. Найди и выпиши слова со следующими орфограммами:
5-9 класс
|
1)В корне:
а)о-ё после букв шипящих - ...
б)буквы безударных гласных, проверяемые ударением, - ...
в)буквы безударных гласных, не проверяемые ударением, - ...
2)В приставках:
а)пре-,при- - ...
б)буквы гласных и согласных в приставках, кроме приставок на -з ( -с), - ...
3)Частица не с глаголом - ...
Дети прибежали ко мне из города:
- Ярик у нас!
- Так ничего же ему не давайте, - велел я. - Пусть проголодается и придёт сам, а я подготовлю ему хорошую встречу.
Прошёл день. Наступила ночь. Я зажёг лампу, сел на диван, стал читать книгу. Налетело на огонь множество бабочек, жуков. Но закрыть дверь на ткррасу было нельзя, потому что это был единственный вход, через который мог явиться ожидаемый Ярик. Я. впрочем, не обращал внимания на бабочек и жуков: книга была увлекательной, и шёлковый ветерок, долетая из леса, приятно шумел. Я и читал, и слушал музыку леса.
Вдруг мне что - то показалось в уголку глаза. Я быстро поднял голову, и это исчезло. Теперь я стал прилаживаться так читать, чтобы, не поднимая головы, можно было наблюдать порог. Вскоре там показалось нечто рыжее, стало красться в обход стола, и, я думаю, мышь слышней пробежала бы, чем это большое подползало под диван. Только знакомое неровное дыхание подсказало мне, что Ярик был под диваном и лежал как раз подо мной. Встаю, выхожу на террасу и начинаю звать Ярика строгим голосом и ласковым, громко и тихо, свистать и даже трубить. Так уверил я лежащего под диваном, что ничего не знаю о его возвращении. Потом я закрыл дверь от бабочек и говорю вслух:
- Верно, Ярик уже не придёт. Пора ужинать.
(М.М.Пришвин)
приятно прилаживаться
1-зажег,прошел!Б)-ночь-ночной,уверил-верить!в-закрыл злаза!2-б)-прошел исчезло в)_покаалось не,
Пожалуйста, ответьте быстрее. Заранее огромное спасибо:D
Другие вопросы из категории
спряжение глаголов,выдели суффиксы причастия.
p>
4) стеклянный прибор
1.преамбула
2.какофония
3.дисгармония
4.дискуссия
5.компетентный
(помогите пожайлуста зарание спасибо)
Читайте также
(литературно-разговорные,просторечные,жаргонные) они относятся. Подумайте,для чего они используются в тексте.
Говорят, верблюд месяц может ничего не жрать. Вот это дивное животное! Он, говорят, пососет какую-нибудь травку, понюхает камушек, и с него хватит, сыт по горло. Вот это благородное животное!
А теперь, скажем, человек. Человеку ежедневно чего-нибудь пожрать нужно. Он какой-нибудь там травинкой не прельстится и камней нюхать не станет. Ему вынь да положь чего-нибудь этакое острое. Суп и на второе рыбу де-валяй. Вот что он любит.
И мало того что человек ежедневно пищу жрет, а еще и костюмы носит, и пьет, и в баню ходит.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!СРОЧНО НАДО!!!
Прочитай текст. Найди и выпиши слова со следующими орфограммами:
1)В корне:
Найди и выпиши слова с орфограммами буквами 1) проверяемых согласных в конце слова,2) безударных гласных в корне слова,3) буквой сочетанием чк. Обозначь орфограммы. Про катю На дворе мороз, В поле плачут волки, Снег крыльцо занёс, Выбелил все ёлки... В комнате тепло, Печь горит алмазом, И луна в стекло Смотрит круглым глазом. Катя-Катенька-Катюшка. уложила спать игрушки... Покончила катя со стиркой, что бы ешё предпринять? к кошке залезть под кровать,Забросить
за печку заслонку Иль мишку подстричь под гребёнку?
орфограммы.Найди слова с другими знакомыми орфограммами,выпиши.Обозначь орфограммы.
Прочитайте текст.Найдите и выпишите из предложений грамматические основы.Определите,чем выражены сказуемые.
Текст
Чечевицын был худым.Волосы у него были щетинистые,глаза узенькие,губы толстые.Вообще он был не красивым .Он был угрюмым,всё время молчал и ни разу не улыбнулся.