Напишите срочняк плиссс!!!!!!!Языковые средства публицистического стиля. Вдоль речки уничтожили ветвистые вербы,и речка обмелела,а летом совсем
5-9 класс
|
пересохла.
Предвижу возрождения велика беда.Речка-то не судоходная, не промысловая.
Да,но откуда же судоходные реки берут свои воды?Из таких же малых рек.они-неотъемлевая часть единого природного комплекса.А коли так,нельзя же было в порыве (деловых) увеличений ее губить.
Деревьев не стал- не стало речки,речки не стало-перевелась рыба,исчезли реки.И так по цепочке.В природе все в равновесии.Эту взаимосвязь легко разрушить,а восстановить гораздо труднее.
Обществу инужныстрогие законы об охране природы.К сожалению,даже к тем,которые имеются, мы обращаемся редко.Поэтому неудевительно,что вместо парков-серые,мало радующие глаз здания,на месте речек-высохшие овраги,а вместо озер и прудов-засохшие,покрытые
серым илом огромные чаши,навидящие печаль и тоску.
1)Основная мысль идет о гибнущей природе.
2) В данном случае в этом публицистическом тексте, автор побуждает людей к охране природы.
Здесь идут такие языковые средства: использование специальной терминологии и эмоционально окрашенной лексики, сочетание стандартных и экспрессивных средств языка, использование и абстрактной, и конкретной лексики.
3) радующие, высохшие, засохшие, наводящие - это причастия!
Другие вопросы из категории
Веков кровавый свет в тебе
Года торжеств и бед в тебе
Неизгладимый след в тебе
Тех лет, Девичья башня
Шепни , шепни, скажи, скаж
О гордости моей души,
Тебе внимаю я в тиши,
Девичья башня.
е слов:
беру, воду, врачу, (в) саду, страну, окну, (в) боку, несу.
Заранее спаибо! :)
Начинается так:Человек должен быть интеллигентен.А если у него...
Читайте также
публицистического стиля речи.
общего у публицистического стиля и языка художественной литерату- ры? В чём различие? 4 С какими целями можно читать научно-учебный текст (например, текст школьного учебника или справочника)? А научно-популярный текст? Выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос, а затем — на второй: а) чтобы понять; б) чтобы запомнить; в) чтобы подготовиться к пересказу; г) чтобы научиться чему-то; д) чтобы узнать новое; е) чтобы развлечься, отдохнуть; ж) потому что интересно; з) чтобы получить удовольствие от чтения; и) чтобы найти материал для сообщения, доклада. 5 Распределите слова и словосочетания в зависимости от употребления в стилях речи. Разговорная речь: Научный стиль: Официально-деловой стиль: Публицистический стиль: Язык художественной литературы: Позавтракать, прибежали, прозрачная жидкость, рыжая ли- сичка, побрякушки, коммуникация, собеседник, заявление, за- кон, валенки, деятель, оппозиция, митинг, природное явление, публикация, теорема, государственная граница, космос, торжест- во, юбилей, бейсболка, сборище, куцый, вышагивать, марширо- вать, перебежкой, простуда, постельный режим, диктаторский ре- жим, мощь страны, мощность турбины.
Написать небольшой текст в публицистическом стиле( для выступления на собрании,на классном часе перед одноклассниками или для статьи в газету) (темы по выбору).