отметьте те которые являются предложениями 1,над землёй занимлась заря,2,проснулись птицы,3,утро,4,смотреть прямо,5,вокруг раздавался шум голосов,
1-4 класс
|
1,2,5, а вот с 3 не уверена, возможно нет
Другие вопросы из категории
проверить парные(звонкие и глухие) согласные в корне слова?
3. Какие слова называются родственными или однокоренными словами? Подбери однокоренные слова к слову ВОДА.
4.Правила переноса слов: с удвоеной согласной, с Ь в середине слова, с буквой Й в середине слова.
5. Как пишутся сочетания: ЧК,ЧН,ЩН,ЧТ,РЩ,НЩ,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУЖИ,ШИ? Объясни.
6.Что такое алфавит? Прочитай его. Значение алфавита (где используют знания алфавита?) Какие буквы алфавита не обозночают звуков?
7 Как пишутся безударные личные окончания глаголов 1и 2 спряжения
противоположным,противоположном; железным,железном; красным,красном.
Читайте также
С отцом мы рыбалка удочки.Вчера мы с папой доски.Наша семья очень дружная.Погода в июне стояла жаркая.
определи количество слогов звуков и букв в словах енот .день .
подчеркни слово в котором 3 слога Федя Владимир Аня Алена.
подчеркни слово в котором 1 слог надя александр стас юра.
поставь в словах ударение удочка добрата баранки.
в предложении с повествовательной интонацией подчеркни подлежащее и сказуемое эти идут домой . Ура каникулы. который час .
множественном числе : 3-те,которые употребляются и в единственном и во множественном числе. (Брюки ,платья ,солнце , окно ,сутки , молоко ,борщ ,сахар , дни , сумерки ,шахматы .планета ,мука ,каникулы ,Киев .) помогите спасибо заранее
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки