Прочитайте.
1-4 класс
|
Установка ракеты - ракетная установка, кисель из ягод - ..., сок из моркови - ..., следы оленя - ..., лист из тетради - ..., молоко от коровы - ..., варенье из земляники - ... .
Замените данные словосочетания другими, близкими по значению. Запишите, вставляя пропущенные буквы.
Составьте предложение с любым словосочетанием. Укажите в каждом словосочетании главное слово (х), от которого вы ставили вопрос к зависимому слову.
ягодный кисель, морковный сок, оленьи следы, тетрадный листок, коровье молоко, земляничное варенье.
На даче мы с бабушкой собирали землянику, а потом бабушка сварила вкусное земляничное варенье.
Главные слова(х): кисель, сок, следы, листок, молоко, варенье.
Установка ракеты - ракетная установка, кисель из ягод - ягодный кисель, сок из моркови - морковный сок, следы оленя - оленьи следы, лист из тетради - тетрадный лист, молоко от коровы - коровье молоко, варенье из земляники - земляничное варенье.
Мы ходили в лес и видели там оленьи следы, набрав в лесу много ягод, мы вернулись домой и сварили ягодный кисель
Другие вопросы из категории
(Сразу говорю спасибо)
пожалууууйййссстттааааааа помогите
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????