Пожалуйста напишите не более 6 предложений на тему "Описание берёзки"
5-9 класс
|
??(?)!!!непдапждкываншнерл. лд
Другие вопросы из категории
Листопад,пылесос,рыболов,сталевар,лесоруб,сенокос,небосвод,камнепад,вертолет,тепло-
воз,пулемет,соленые.снегопад,самолет,вертолет,птицелов,ледоход.
а)о сияни_
б) по рощ_
в) о дочер_
г) по насып_
2. Вставь буквы. Отметь слово, которое пишется с и
а) (увидел) на бульвар_
б) (служил) в арми_
в) (рос) на полян_
г) (расположились) на взморь_
3. Отметь вариант, в котором все существительные в П.п. ед.ч. имеют окончание -и
а)дерево,здание.часть
б) поведение,чай, занятие
в) морфология, прием,поле
г)имение, путь ,элегия
4. Отметь вариант, в котором все существительные в П.п. ед.ч. имеют окончание -и
а) окончание строительство,мастер
б) щель,речь,море
в)ночь,тишь,печь
г)желание,материя,солнце
5.Отметь слово в котором допущена ошибка. Исправь
а) по долине
б)на стройке
в)в записе
г) о живописи
1. крупье, бренди, эсперанто
2. болеро, ралли, манго
3. инкогнито, джерси, каберне
4. жабо, визави, Сочи
Читайте также
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
= с однородными членами
напишите 3-4 предложения на тему море
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".