выбери какой суфикс ек или ик чтобы получилось слово с уменьшительно ласкательноым значением пенек мяч дождь нос голубок глоток вечерок корабль ключ
1-4 класс
|
блинок городок лист листок цвет цветок солдат песок луч венок гвоздь замок
пенечек
мячик
носик
голубочек
глоточек
вечерочек
кораблик
ключик
блиночек ,
Другие вопросы из категории
клоун был без головы. -и стал тонуть.ребята шли. -играли в мяч морские львы. -они меня спасли. соедините линиями реплики мальчиков с их изображением.потпишите о чем говорит каждый
Конечноо, можно было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и падала(со)ст_бельков тр_вы. Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной, очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и паучоксново пр_мок.Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как з_н_веску. (По Д. Селиверстовой)Найди и выпиши предложения по схемам[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].де нужно скобки обозначь орфограммы выпиши сначала глаголы в неопределенной форме затем глаголы в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени
ОБЕЗЬЯНА, ВАРЕНЬЕ, ВЬЮГА, ХОККЕЙ, АПРЕЛЬСКИЙ (ДЕНЬ).
Читайте также
пенёк,мяч,дождь,нос,голубок,глоток,вечерок,корабль,ключ,блинок,городок,лист,листок,цвет,цветок,солдат,песок,луч,венок,гвоздь,замок. слова записывай в два столбика ик и ек. пример нет мячика -мячик.нет пенёчка-пенёк.
ЛИСТОК ЦВЕТ ЦВЕТОК СОЛДАТ ПЕСОК ЛУЧ ВЕНОК ГВОЗДЬ ЗАМОК
солдат.песок.луч.венок.гвоздь.замок
пенёк,мяч,дождь,нос,голубок,глоток,вечерок,корабль,ключ,блинок,городок,лист,листок,цвет,цветок,солдат,песок,луч,венок,гвоздь,замок
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>