Выбери ,какой суффикс ек или ик нужно добавить чтобы получилось слово с уменьшительно ласкательным значением .Обязательно доказывай свой выбор
1-4 класс
|
пенёк,мяч,дождь,нос,голубок,глоток,вечерок,корабль,ключ,блинок,городок,лист,листок,цвет,цветок,солдат,песок,луч,венок,гвоздь,замок
Пенечек, мячик, дождик, носик, голубочек, глоточек, вечерочек, кораблик, ключик, блиночек, городочек, листочек, цветик, цветочек, солдатик, песочек, лучик, веночек, гвоздик, замочек.
Единственное, я засомневалась в слове цвет ( цветик ), можешь меня исправить, если не права :)
Ghbhchjdvejb hjs hdjdnsvsgjsds sngs
Другие вопросы из категории
слава.Праздник,весть,радость,счастье,место,ненастье,прелесть.
Я нашла себе жука
на большой ромашке.
не могу держать в руках
пусть сидит в ______________.
2)подбери и запиши слова для проверки парных согласных звуков в середине слова
_____________________________________________
3)найди и выпиши слова с безударными гласным в корне. письменно проверь.
__________________________________________________________________
4)выпиши слова в которых два звука.
______________________________________
5)обведи предлоги
Читайте также
пенёк,мяч,дождь,нос,голубок,глоток,вечерок,корабль,ключ,блинок,городок,лист,листок,цвет,цветок,солдат,песок,луч,венок,гвоздь,замок. слова записывай в два столбика ик и ек. пример нет мячика -мячик.нет пенёчка-пенёк.
ЛИСТОК ЦВЕТ ЦВЕТОК СОЛДАТ ПЕСОК ЛУЧ ВЕНОК ГВОЗДЬ ЗАМОК
солдат.песок.луч.венок.гвоздь.замок
блинок городок лист листок цвет цветок солдат песок луч венок гвоздь замок
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>