Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выбери ,какой суффикс ек или ик нужно добавить чтобы получилось слово с уменьшительно ласкательным значением .Обязательно доказывай свой выбор

1-4 класс

пенёк,мяч,дождь,нос,голубок,глоток,вечерок,корабль,ключ,блинок,городок,лист,листок,цвет,цветок,солдат,песок,луч,венок,гвоздь,замок

Zxdfgsgd 01 мая 2015 г., 19:15:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
31122005
01 мая 2015 г., 20:42:37 (9 лет назад)

Пенечек, мячик, дождик, носик, голубочек, глоточек, вечерочек, кораблик, ключик, блиночек, городочек, листочек,  цветик, цветочек, солдатик, песочек, лучик, веночек, гвоздик, замочек.
Единственное, я засомневалась в слове цвет ( цветик ), можешь меня исправить, если не права :)

+ 0 -
Орзу
09 дек. 2019 г., 13:38:52 (4 года назад)

Ghbhchjdvejb hjs hdjdnsvsgjsds sngs

+ 0 -
22 дек. 2020 г., 6:45:59 (3 года назад)

Подберите подходяшие слова

Ответить

Другие вопросы из категории

к данным словам подберите если можно однокоренные прилагательные глаголы.запишите однокоренные

слава.Праздник,весть,радость,счастье,место,ненастье,прелесть.

1)допиши слово в рифму

Я нашла себе жука
на большой ромашке.
не могу держать в руках
пусть сидит в ______________.
2)подбери и запиши слова для проверки парных согласных звуков в середине слова
_____________________________________________
3)найди и выпиши слова с безударными гласным в корне. письменно проверь.
__________________________________________________________________
4)выпиши слова в которых два звука.
______________________________________
5)обведи предлоги


как я зимой помогаю птицам

Читайте также

Выбери,какой суффикс (ек или ик) нужно добавить,чтобы получилось слово с уменьшительно-ласкательным значением.Обязательно доказывай свой выбор.

пенёк,мяч,дождь,нос,голубок,глоток,вечерок,корабль,ключ,блинок,городок,лист,листок,цвет,цветок,солдат,песок,луч,венок,гвоздь,замок. слова записывай в два столбика ик и ек. пример нет мячика -мячик.нет пенёчка-пенёк.

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>



Вы находитесь на странице вопроса "Выбери ,какой суффикс ек или ик нужно добавить чтобы получилось слово с уменьшительно ласкательным значением .Обязательно доказывай свой выбор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.