1)ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРЕДЛОГИ И СОЮЗЫ:
5-9 класс
|
2) НАЙТИ И ВЫДЕЛИТЬ ПРИЧАСТНЫЙ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ:
Слева раздались какие-то странные
звуки. Мы тихонько пошли вперёд. Около большой липы возился медведь, стараясь
добыть мёд из дупла дерева, росшего вплотную к скале. Стоя на задних лапах, он
тянулся куда-то. Просунуть лапу в дупло ему мешали камни. Ворча, медведь изо
всех сил тряс дерево. Вокруг него вились пчёлы и жалили его. Медведь кричал
тоненьким голоском, валяясь по земле, и затем снова принимался за работу. Вот
он утомился, сел по-человечески на землю и, закрыв рот, стал смотреть на
дерево, что-то соображая. Так просидел он в течение нескольких минут, затем
поднялся, подбежал к липе и полез на вершину. Забравшись наверх, он протиснулся
между скалой и деревом и, упершись лапами в камни, начал давить спиной в
дерево. Оно подалось немного. Медведь, переменив положение, упёрся спиной в
скалу и стал лапами давить на дерево. Липа затрещала, рухнув на землю, теперь
легко добыть мёд, с трудом собранный пчёлами.
Предлоги: около, из, к, на, в, изо, по,за. на, на.в, на. в течение, к, в,в, на, с
Союзы: и,и. и.
Деепричастные обороты: стоя на задних лапах, что-то соображая, закрыв рот. рухнув на землю,упершись лапами в камни,забравшись наверх,переменив положение, валяясь по земле,рухнув на землю ВСЕ ЭТИ ОБОРОТЫ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, подчеркнуть пунктиром с точкой.
Причастные обороты: с трудом собранный пчелами. ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ подчеркни волнистой линией ( это определение).
Другие вопросы из категории
расставить запятые и объяснить.
предложения;подлежащего,сказуемого,дополнения,обстоятельства.Спасибо!
Читайте также
непроизводными?Третий вопрос:Чем отличается составные предлоги и союзы от простых?Четвертый вопрос:Расскажите о слитных и раздельных написаниях предлогов?Пятый вопрос:Приведите примеры предлогов,которые пишутся через дефис?Шестой вопрос:Как отличить предлоги в течение,в продолжение,вследствие от существительных с предлогом? Седьмой вопрос:Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие- только для связи предложений?Восьмой вопрос:На какие группы делятся сочинительные союзы?Девятый вопрос:Приведите по 2-3 примера предложений с союзами также,тоже и затоПоследний вопрос: Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?Ребята пожалуйста помогите …….кто поможет получить 15 баллов
1.Я углубился в виноградную аллею которая вела в грот.
2.Днем на солнце, а ночью доходило до семи градусов мороза.
3.Ветер гонит облако с дождями,листья перевертывает скопом.
4.Неожиданно кончился лес и, распахнувшись для дальнего синего неба,ударила в глаза росистая яркость лугов.
5.Если хочешь быть счастливым,будь им.
6. Олеся опустила веки и со слабой улыбкой покачала головой.
СРОЧНО!ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ...!
Мутным, серым был воздух, и с неба летело на землю что-то непонятное. Были видны и дождевые капли и вялые снежинки
.– Снегодождь. Опять снегодождь.Как долго, как мучительно вставала зима в этом году. Выпадет снег – и сразу весело станет. Достанешь санки – и на горку, кататься. А пока едешь на санках с горы, снег уж растаял, пашешь носом землю.– Что за времена? Что за зимы? – вздыхала Орехьевна. – Никогда теперь не будет настоящей зимы.
– Надоел снегодождь, – говорил я. – Нужен снегопад.
Как-то в конце декабря, ночью, вышел я на улицу.Все зимние звезды и созвездия были передо мной. И небесный охотник Орион, и Псы – Большой и Малый, – и Возничий, и Близнецы.– Что же такое делается-то? – обратился я к Ориону. – Снегодождь.
И тут тряхнул Орион плечом, и с плеча его полетела на землю звезда, за нею – другая, третья. Начался настоящий декабрьский звездопад.Затихли скоро звезды, угасли, и откуда-то из черных глубин ночи явились снежинки. Звездопад превратился в снегопад.Повалил снег валом, и вся деревня – дома и сараи – превратилась вдруг в сказочный город.И сразу мне стало ясно, что снег этот лег окончательно и надолго и будет лежать до тех пор, пока виден на небе Орион. Значит – до самой весны.
непроизводными?
3. Чем отличаются составные предлоги и союзы от простых?
4. Расскажите о слитных и раздельных написаниях предлогов.
5. Приведите примеры предлогов, которые пишутся через дефис.
6. Как отличить предлоги в течение, в продолжение,вледствие от существительных с предлогом?
7. Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие- только для связи предложений?
8. На какие группы делятся сочинительные союзы?
9. Приведите по 2-3 примера предложений с союзами также, тоже и зато.
10. Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?