спиши, вставляя пропущенные буквы. в скобках напиши нужный вопрос
1-4 класс
|
1 с умным ( )разговопиться,что мёду ( )напиться.2.счастье в воздухе ( ) не вьётся , а руками ( ) достаётся.3. на миру и работа ( ) спорится.4. всякий человек пл делу ( )узнаётся.5. умный любит ( ) учится.6.отольються ( ) кошек мышкины слёзки.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!
С умным( что сделать?) разговориться, что меду ( что сделать?) напиться.
Счастье в воздухе ( что делает?) не вьется, а руками ( что делает? ) достается
На миру и работа ( что делает?) спорится
Всякий человек по делу ( что делает?) узнается
Умный любит ( что делать?) учиться.
( что сделают?)Отольются кошке Мышкины слезки.
Другие вопросы из категории
устала,темнеют,тянет,заскрипел
в винительном падеже. Выделить окончания.
Мери дала Тому таз с водой и мыло. Том вышел за дверь,
поставил таз на скамеечку, обмакнул мыло в воду и положил на место. Он засучил
рукава и вылил воду. Затем вошёл в кухню, взял полотенце и принялся тереть
лицо.
Читайте также
1.С умным(вопрос?)разговорится,что мёду( )напится.2.Счастье в воздухе( )не вьётся,а руками( )достаётся.3.На миру и работа ( )спориться.4.Всякий человек по делу( )узнаёт_ся.5.Умный любит( ) учится.6.Отольются ( )кошке мышкины слёзки.
окончаниями в скобках напиши вопрос, который ты задаешь от существительного к этому прилогательному. Синим карандашом подчеркни слова, в которых есть буквосочетание чк
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
орфограмма-непроверяемая буква гласного,Проверь написание этого слова по словарю.
Осень!Обсыпается весь наш бедный са_,
Лист_я пож_лтелые (по) в_тру л_тят.
Лишь вд_ли кр_суются,там,(на) дне д_лин,
Кисти ярко-красные вянущих р_бин.
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!