составь 2-4 предложения с омонимами.какие омонимы есть?
5-9 класс
|
Я получил тройку.
Тройка лошадей скакала вперед.
Я ем лук.
Я стреляю из лука
Я открыл дверь ключом.
Я закручиваю болт ключом.
Омонимы бывают полные, частичные и грамматические.
Другие вопросы из категории
Прекрасный, превращать, приветливый, прекратить,привет, преподаватель, пригласить, приказать, приказать, примерный, природа,приятный, знаки препинания, притворяться, признаваться, принуждать, привольный, причудливый, привлекательный, преследовать.
(ПРИМЕЧАНИЕ)точки это число рядом а запятые это место дробной черты
Читайте также
окружении такой же природы,среди которой ему пришлось теперь самому жить в Михайловском.
и разбор простого предложения:
На всем лежит печать какого-то беспокойства и неустроенности.
предложения подчеркните
Пришла ( какая?) осень (тёплая, сухая, золотая,)
(Какая?) трава пожелтела ( зелёная, яркая, свежая )
Цветы завяли( где? ) ( на лугах, в саду, в цветниках )
помогите пожалуйста
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
3.[...та+сущь],(которая....) 4.[....то+сущ.],(какое....) 5.[....те+сущ.],(какие....) 6.[...гл],(что...). срочно!!!!!!!пожалуйсто скажите а то я не могу домашку сделать