составтье с данными словами словосочетания запишите их вставляя пропущенные буквы
1-4 класс
|
наб..рать отд...рать зап..реть выт...рать отп...рать прот...рать выб...рать подж...гатель нат...реть ст...лить разж...гать
набирать воду в ведро, отдирать краску от забора, запереть собаку в доме, вытирать пыль с мебели,отпирать дверь своим ключом, протирать полы в классе, выбирать лучшего ученика, поджигатель домов в посёлке, натереть ботинки до блеска, стелить ковер в комнате, разжигать костер для шашлыка
Другие вопросы из категории
Я зиме удивляюсь и лету.
В диво мне и сверчок, и медведь.
Не хочу на другую планету
Даже в лучшей ракете лететь.
Читайте также
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
Костер,извенить,песок,горизонт,корзина,шел,корабль,чемпион,благодарить,рекордсмен,восхищаться,растение,вообр..ражение,беседовать,велосипед,тренировка,тренер. Выпиши слова по группам в следующем порядке: с безударной гласной о,а,е,и. Поставь знаки ударения. Составь с любыми пятью словами словосочетания,запиши их,обозначая главные слова.
данные слова в алфавитном порядке,вставляя пропущенные буквы. Поставьте знак ударения. Подчеркните одной чёрточкой буквы на месте проверяемых безударных гласных корня. Подчеркните двумя чёрточками буквы на месте гласных,правописание которых нужно помнить
Прочитайте слова. Вокзал,командир,помидор,металл,завтрак,горизонтальный,железный,колесница,газета,заяц,лестница,берега,востоковед,веялка,топоры. Запишите данные слова в алфавитном порядке,вставляя пропущенные буквы. Поставьте знак ударения. Подчеркните одной чёрточкой буквы на месте проверяемых безударных гласных корня. Подчеркните двумя чёрточками буквы на месте гласных,правописание которых нужно помнить.
словарю составьте два три предложения с именами существительными во множественном числе. ал ея, адр с ,б лет,б седа, грамм, д ректор,кал ндарь, инж нер, к рабль,гусь,пас ажир,п йзаж, т левизор, п ртрет, путешествен ик, х зяйн, ш фёр.