Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите с тестом!!! умоляю

5-9 класс

Coolkondyvev 25 нояб. 2013 г., 23:06:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mokkaa
25 нояб. 2013 г., 23:52:51 (10 лет назад)

1. В 
2. Е
3. В
4. А 
5. А
6. С
7 С

+ 0 -
Petyx1233
26 нояб. 2013 г., 2:15:35 (10 лет назад)

большая работа, а за такие маленькие баллы

+ 0 -
23Юленька97
26 нояб. 2013 г., 5:02:35 (10 лет назад)

Очень много как то!

+ 0 -
Julijash
26 нояб. 2013 г., 5:43:38 (10 лет назад)

хоть страницу!!

Ответить

Другие вопросы из категории

МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОШЬ :-).

Выпишите из текста 1)три вида словосочетаний (соглосование управление примыкание )2) три вида сказуемого ( имнное составное, глагольное простое составное )
Петр Ершов – автор превосходной русской сказки «Конек – горбунок» .
Он родился в сибирской деревне и рано начал бродить с отцом по таежному краю. Путешествия оставили у мальчика незатухающую любовь к родному краю, к тайге с ее лесами, болотами, многочисленными реками.
Долгими вечерами на почтовых станциях, в селениях на Оби прислушивался Ершов к сказкам и бесчисленным рассказам ямщиков и почтарей. Видел мальчик бывалых людей, водивших караваны за Байкал в восточные земли.
Хороши бывали долгие зимние вечера, когда в доме собирались люди и рассказывали о таинственных «китаях» , о горах, подпирающих небо, о диковинных народах. Не спеша текла затейливая речь, одна сказка сменялась другой.
Сказки эти запомнились впечатлительному мальчику, отложились в его памяти, а потом чудесно были воплощены в сцены «Конька – горбунка» .
«Конек – горбунок» - произведение, обессмертившее имя его автора. Достоинства сказки в реалистических картинах, в интересном сюжете, в прекрасном легком стихе, в образном языке

1)Морфологический разбор слова: Бежали 2)фонитический разбор слова: Сердца 3)Синтаксический разбор предложения: Все бежали быстро и

смело, увлекаемые чудесным зрелищем горящего сердца.

!!!заранее спасибо!!!

Читайте также

Помогите с тестом!

1)Укажите группу глаголов от которых можно образовать деепричастие совершенного вида
а)посеять,послать,снять б)ехать,стричь,беречь в)жечь,стричь,беречь г)решать,читать,шить
2)Укажите предложение с деепричастным оборотом.
а)Разумеется,я плохо понимал эти споры б)Желая укрыться от дождя,мы разбили палатки в)Иней подолгу лежал на скатах крыш г)вопреки предположениям синоптиков погода стояла хорошая
3)Найдите причастия с окончанием - ем а) наливающ...мся колосьями,в появивш...м облаке б)Задерживающ...мся теплом,о подходящ...мся случае в) Летящ...м мячом,промелькнувш...м метеором г)При вспыхивающ...мся гуле Пожалуйста дорогие помогите это срочно!

Помогите решить тест, пожалуйста.

Тест 21. Предлог
Вариант 2
А1. В каком предложении нет предлога?
1) Дверь передо мной распахнулась.
2) Вперёд, навстречу новым приключениям!
3) Диспетчеры работают согласно графику.
4) Хорошо, когда рядом друг.
А2. Какой предлог является непроизводным?
1)через
2)в связи
3) вследствие
4) позади
A3. Укажите пример раздельного написания предлога.
1) отменили (в) виду морозов
2) зайду (в) течение недели
3) обогнал (не) смотря на запрет
4) объект (на) подобие летающей тарелки
А4. В каком примере нарушены речевые нормы П
1) таблетки для головной боли
2) вопреки всему
3) пришёл из школы
4) уверенность в победе
В1. Изданного предложения выпишите производный предлог.
Вдоль по улице метелица метёт, за метелицей мой ми ленький идёт.
С1. Напишите о том, какие отношения выражают предлоги. Приведите примеры.

Пожалуйта помогите Срочно нужно УМОЛЯЮ Озаглавьте текст . Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно,Выпишите слова

с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника

А вот как в решебнике

Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.

Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю




Вы находитесь на странице вопроса "помогите с тестом!!! умоляю", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.