Cо словами каждой пары составить словосочетание. Подчеркнуть чередуещиеся согласные. Дать им транскрипцию.
5-9 класс
|
Творог-творожный, Смех-смешной, Стригу-стриженый, Ловить-ловля, Указка-укажу, Доска-дощечка, Столица-столичный.
Творог-творожный (т в о р а к)-(т в а р о ж н ы й) г-ж
Смех-смешной ( с м , э х)-(с м , э ш н о й) х-ш
Другие вопросы из категории
Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
ПРОВЕДИТЕ орфографический и пунктуационный разбор текста,объясняя правописание слов и постановку знаков препинания
Читайте также
1)Татары, грузины, осетины, буряты, румыны, туркмены, цыгане, англичане.
2)Партизаны, гусары
3)Ботинки, сапоги, чулки, кеды, шорты.
4) микроны, аршины, киловатты.
Срочно, прошуу
Путешествие, ведущий, Тире, турне, манто,
черта, шарф, обезьяна, конферансье, кашне,
дорога, улица, шуба. шоссе, авеню, шимпанзе.
2. Составьте с любыми двумя парами слов предложения и подчеркните несклоняемые существительные как члены предложения.
С каждым из этих слов составить словосочетание.
Годовой-пригодиться,носик-подносить,соление-солист,уголёк-уголок,целый-целитель,граф-графический.
составить словосочетаний и предложения со всеми словами или с некоторыми?
содержащих корни-омофоны, проверочные слова. Выделите корни. Придумайте
словосочетания с каждым из слов.
Благословить – прославлять, вытеснить
– вытиснить, долина – удаляться, залезать – зализать, запевать – запивать,
нагромождение, громадный, облаченный – облеченный – обличенный, обожать –
обижать – обежать, оземь – озимь, освещенный – освященный, отварить – отворить
и др.