Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите найти орфограммы как кас кос, гар гор, нн и тд.

5-9 класс

Гаснет багряный луч солнца. Морозные туманные сумерки опускаются над тайгой. Громко потрескивает лёд на речке, замерли тёмно-зелёные ели. С северо-запада потягивает не резкий, но такой жгуче-холодный ветерок, что всё живое спешит укрыться.
Однако соболя это не касается. Пушистому зверьку мороз не страшен: драгоценный мех надёжно предохраняет его от стужи. Соболь бесстрашно выходит на охоту.

Annafrc 17 июня 2014 г., 14:00:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
522156
17 июня 2014 г., 15:59:23 (9 лет назад)

покрову-рав,ров;непримиримого-мир,мер;замерли-мир,мер;живое-жив,жев; касается-кас,кос;затвердевшему-див,дев;малокалиберной-кал,кол

Ответить

Другие вопросы из категории

Cо словами каждой пары составить словосочетание. Подчеркнуть чередуещиеся согласные. Дать им транскрипцию.

Творог-творожный, Смех-смешной, Стригу-стриженый, Ловить-ловля, Указка-укажу, Доска-дощечка, Столица-столичный.

СРОЧНО!!!БАЛЛОВ МНОГОО!!!

Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

ПРОВЕДИТЕ орфографический и пунктуационный разбор текста,объясняя правописание слов и постановку знаков препинания

Читайте также

1.по каким признакам вы различаете,когдав корнях -лаг- -лож- ,-раст- -рос-,-кас- -кос-,-гар- -гор-,-зар--зор- надо писать безударную гласную а и когда

безударную гласную о?
2.Как различать на письме гласную в приставках пре- и при-?чем объясняется что правило их правописания охватывает не все слова с этими приставками?

1.что изучает раздел науки о языке "словообразование"

2.по каким признакам вы разливаете когда в корнях -лаг- -лож-, -раст- -рост-, -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-.
3.как раз лечить на письме гласные в приставках пре- и при- ?
Чем объясняется что правило об их прав описании охватывает не все слова с этими приставками

1.что изучает раздел науки о языке "словообразование"

2.по каким признакам вы разливаете когда в корнях -лаг- -лож-, -раст- -рост-, -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-.
3.как раз лечить на письме гласные в приставках пре- и при- ?
Чем объясняется что правило об их прав описании охватывает не все слова с этими приставками



Вы находитесь на странице вопроса "помогите найти орфограммы как кас кос, гар гор, нн и тд.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.