Синтаксический р-бор предложения "Когда я и Бетховен проходили мимо маленького домика, услышали музыку".
5-9 класс
|
Кто?Я и Бетховен(подлежающее,выражено сущ.),Я и Бетховин что делали?Проходили(сказуемое,выраженное глаголом),я и Бетховен что сделали?услышали(сказуемое,выраженное глаголом),проходили где?мимо домика(существительное с предлогом),услышали что?музыку(это дополнение,выраженное существительным),домика какого?Маленького(это определение,выраженно прилагательным) Это предложение:повеств,невоскл.,прост,ослежнено однородными сказуемыми.Напишите в ответе здесь
Другие вопросы из категории
лицам.
1.Здравствуй утро да солнце веселое!
2.город чудный город древний ты вместил в свои концы и посады и деревни и палаты и дворцыю
3.здравствуй русская молодка-расскрасавица душа беоснежная лебёдка здравствуй матцшка-зима.
4.Ой ты Дон ли мой родимый Волга-матушка река!Помяниет добрым словом атамана казака.
5.соловьи соловьи не тревожьте солдат.
6.здравствуй царство Берендеево край лесного волшебства. и последнее слово разобрать по членам предложение зарание спасибо.))
бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком,
сквозящим из-за перьев.
Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и
стал пить. Пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на
звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьёзным видом
сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то хотелось – клюв
был разинут от жары.
И вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто
примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет
страшного. Он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв,
захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал
его.
Братишка на ветке решился, слетел к бочке. Но только коснулся
лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул
назад, на дерево. А тот опять стал его звать.
И добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел,
всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.
(по В. В. Вересаеву)
19. Допиши пропущенные пункты плана.
1. Два воробья на ветке.
2. Пить хочется!
3. _________________ .
4. _________________ .
5. Удачная попытка.
Сочинение на тему благодарность(спасибо) другу за подарок на Новый Год!!
Читайте также
листьев и песню кузнечика,журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе,шуршание снежинок и стон метели,ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи - услышал и,затаив дыхание,слушает сотни и
предложения:Он ещё не помнил,чтобы она когда-нибудь не дождалась его возвращения
затем предложения с деепричастным оборот и предложения с вводными словами. расставьте знаки препинания. определите вид придаточных. сделайте синтаксический разбор последнего предложения.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА