что нужно помнить чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами и а но и в предложение с однородными членами и теми же
1-4 класс
|
союзами?
Необходимо понимать, что данные союзы разделяют: однородные члену предложения или его части.
Другие вопросы из категории
белым снегом замело поле чистое где здесь надо паставить запетую
корень.Проведи фонетический разбор слова ВЕТКИ.
Весной лес полон цветов,летом- грибов и ягод,а осенью-тишины.Упадёт с дерева лист,и слышно, как он тихонько летит и постукивает черешком о ветки. Тенькает синица, и словно в пустой комнате прозвучит туго натянутая струна. Высоко в небе летят журавли. И от их бодрого, радостного крика в лесу становится ещё тише и печальнее....
Скорее бы зима, что ли!
Читайте также
2 что нужно помнить,чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами и,а,но и в простом предложении с однородными членами и теми же союзами?
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.
с однородными членами и теми же зоюзами?
предложении с однородными членами и теми же союзами?
Текст для работы:
Стояло чудесное весеннее утро.По дороге в школу я узнал от друзей,что на реке начался ледоход.Эта новость нас взволновала.Мы побежали к речке.
На берегу собралось много мальчишек.Все с интересом наблюдали,как льдины плывут по воде,наталкиваются друг на друга.
Одну из льдин вытолкнуло почти к самому берегу.И вдруг мой одноклассник Саша прыгнул с берега на эту льдину.Течение подхватило её,и Саша поплыл на льдине к середине реки.Льдина,на которой он плыл,столкнулась с другими ледяными глыбами,треснула и опасно наклонилась.Саша кричал от страха.
К счастью,на берегу оказался наш сосед по дому.Он отважно стал прыгать с одной льдины на другую,схватил на руки неудачвого путешественника и быстро вернулся на берег.
Задание:
Письменно ответь на вопросы к тексту.
Не забудьте,как надо писать не с глаголами.
Куда побежали мальчики?
Что происходило на берегу?
Почему мальчик на льдине закричал от страха?
Смог ли путешественник сам выбраться на береш?
Что нужно делать,чтобы не оказаться на месте Саши?