Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.запятая в сложном предложении её роль. 2.что нужно помнить,чтобы не ошибиться в поставке запятой в сложном предложении с союзами и,а,но и в

1-4 класс

предложении с однородными членами и теми же союзами?

Lyamka11 03 июня 2014 г., 3:18:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ТасяПозднякова
03 июня 2014 г., 5:31:25 (9 лет назад)

1. Это сложносочиненное предложение, запятая соединяется ДВА простых предложения!

2Вообще чтобы проверить сложносочиненное это предложение или нет(перед союзами И НО ДА А) ,, нужно поставить точку, и если эти два (или три) предложения могут существовать друг без друга, то это сложносоч.предложения.

А в предложении с однородными членами нужно помнить, что при первом случае употребления союза запятая не нужна, а в последующих -уже нужна запятая=это о союзе И. а союзы А,НО,ДА(в значении И) - перед ними запятая нужна всегда

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумай и запиши предложения с данными словами:Гремел,гремела,гремело

стоял,стояла,стояло
бежал,бежала,бежало

Я уде всё сделала, просто хотела почитать как вы это сделаете))))

Прочитай.
А.С. Пушкин.
"Сказка о медведихе"

Как весенней теплою порою
Из-под утренней белой зорюшки,
Что из лесу, из лесу из дремучего
Выходила бурая медведиха
Со милыми детушками-медвежатами
Погулять, посмотреть, себя показать.
Села медведиха под белой березою;
Стали медвежата промеж собой играть,
По муравушке валятися,
Боротися, кувыркатися.
Отколь ни возьмись, мужик идет,
Он во руках несет рогатину,
А нож-то у него за поясом.
А мешок-то у него за´ плечьми.
Как завидела медведиха
Мужика со рогатиной,
Заревела медведиха,
Стала кликать малых детушек,
Своих глупых медвежатушек.
Ах вы, детушки, медвежатушки,
Перестаньте играть, валятися,
Боротися, кувыркатися.
Уж как, знать, на нас мужик идет.
Становитесь, хоронитесь за меня,
Уж как я вас мужику не выдам
И сама мужику .... выем.

___

Медвежатушки испугалися,
За медведиху бросалися,
А медведиха осержалася,
На дыбы подымалася.
А мужик-от он догадлив был,
Он пускался на медведиху,
Он сажал в нее рогатину
Что повыше пупа, пониже печени.
Грянулась медведиха о сыру землю,
А мужик-то ей брюхо порол,
Брюхо порол да шкуру сымал,
Малых медвежатушек в мешок поклал,
А поклавши-то, домой пошел.

___

«Вот тебе, жена, подарочек,
Что медвежия шуба в пятьдесят рублев,
А что вот тебе другой подарочек,
Трои медвежата по пять рублев».

___

Не звоны пошли по городу,
Пошли вести по всему по лесу,
Дошли вести до медведя чернобурого,
Что убил мужик его медведиху,
Распорол ей брюхо белое,
Брюхо распорол да шкуру сымал,
Медвежатушек в мешок поклал.
В ту пору медведь запечалился,
Голову повесил, голосом завыл
Про свою ли сударушку,
Чернобурую медведиху.
«Ах ты, свет моя медведиха,
На кого меня покинула,
Вдовца печального,
Вдовца горемычного?
Уж как мне с тобой, моей боярыней,
Веселой игры не игрывати,
Милых детушек не родити,
Медвежатушек не качати,
Не качати, не баюкати».
В ту пору звери собиралися
Ко тому ли медведю, к большому боярину,
Приходили звери большие,
Прибегали тут зверишки меньшие.
Прибегал туто волк-дворянин,
У него-то зубы закусливые,
У него-то глаза завистливые.
Приходил тут бобр, торговый гость,
У него-то, бобра, жирный хвост.
Приходила ласточка-дворяночка,
Приходила белочка-княгинечка,
Приходила лисица-подьячиха,
Подьячиха-казначеиха,
Приходил скоморох-горностаюшка,
Приходил байбак тут игумен,
Живет он, байбак, позадь гумен.
Прибегал тут зайка-смерд,
Зайка беленький, зайка серенький.
Приходил целовальник-еж,
Всё-то, еж, он ежится,
Всё-то он щетинится.



Оформи в читательский дневник.

Памятка как написать отзыв в читательский дневник:
1. Что прочитал? (Автор,название, жанр)
2. О чём произведение ?
3. Назови главных героев. Кто понравился? Почему?
4. Был ли момент когда ты волновался? Почему (по описанию поступок героев)?
5. Чем интересна книга/произведение?

прочитайте.1.там царь кащей над златом чахнет.2.остров на море лежит,град на острове стоит.3.сребрит мороз увянувшее поле.4.дохнул осенний хлад-дорога

промерзает.5.я на брегу один.6.чёрный вран,свистя крылом,вьётся над санями.ворон каркает...7.что смолкнул веселия глас? выпишите из предложений два слова с безударным гласным звуком в корне.в скобках перед каждым словом запишите проверочное слово.

Читайте также

Поработай над своей устной научной речью Подготовь связный рассказ на тему Что я знаю о сложном предложении. Построить свой рассказ тебе поможет план. Не

забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.

мне нужно ответить на вопросы:1что общего у союзов и,а,но и в чём их различие ?

2 что нужно помнить,чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами и,а,но и в простом предложении с однородными членами и теми же союзами?

СРОЧНО!!!Помогите!!!

Текст для работы:
Стояло чудесное весеннее утро.По дороге в школу я узнал от друзей,что на реке начался ледоход.Эта новость нас взволновала.Мы побежали к речке.
На берегу собралось много мальчишек.Все с интересом наблюдали,как льдины плывут по воде,наталкиваются друг на друга.
Одну из льдин вытолкнуло почти к самому берегу.И вдруг мой одноклассник Саша прыгнул с берега на эту льдину.Течение подхватило её,и Саша поплыл на льдине к середине реки.Льдина,на которой он плыл,столкнулась с другими ледяными глыбами,треснула и опасно наклонилась.Саша кричал от страха.
К счастью,на берегу оказался наш сосед по дому.Он отважно стал прыгать с одной льдины на другую,схватил на руки неудачвого путешественника и быстро вернулся на берег.
Задание:
Письменно ответь на вопросы к тексту.
Не забудьте,как надо писать не с глаголами.
Куда побежали мальчики?
Что происходило на берегу?
Почему мальчик на льдине закричал от страха?
Смог ли путешественник сам выбраться на береш?
Что нужно делать,чтобы не оказаться на месте Саши?



Вы находитесь на странице вопроса "1.запятая в сложном предложении её роль. 2.что нужно помнить,чтобы не ошибиться в поставке запятой в сложном предложении с союзами и,а,но и в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.