Как зделать русс.яз за 6 класс упр.128.ИП.
5-9 класс
|
атамура? а писатели З.К.Сабитова, В.К.Павленко
Другие вопросы из категории
оборотом,2-3 сложных предложения:* ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО*
Читайте также
-Я-главное прил., потому что определяю все признаки предмета! сказало полное прил.- без меня описание не имеет ни цвета, ни запаха, ни формы, ни чувств! -Да,-ответило краткое прил. ,- но я тоже могу описывать предметы! Их краски, и формы, и чувства! Однако моя власть в предложении больше , чем твоя! Я являюсь сказуемым, составляю грамматическую основу предложения! - Вот как? А разве я не являюсь сказуемым? - возразило полное прилагательное........................................................
1.Что изучает в синтаксисе?
2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу
4.На какие группы делятся предложения по:
○налично главных и второстепенных членов;
○цели высказывания;
○интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО
УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ1.Что изучает в синтаксисе?
2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу
4.На какие группы делятся предложения по:
○налично главных и второстепенных членов;
○цели высказывания;
○интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО
УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ
школе, на улице, в магазине и т. д. А как обращаются к вам? Запишите эти обращения. Какие из них являются распространёнными, а какие - нераспространёнными? Объясните, почему в той или иной речевой ситуации уместно именно данное обращение.
На какое правило данные слова? Запишите слова, указывая в скобках проверочное написание.
Ш..стой, ш..птать, ж..лезть, ш.. лететь, ж..мчужный, ж..стянка, ш..рстяной, ж..стикулировать.
Зарание огромное спасибо!!