Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

двусложные слова как подчеркнуть

10-11 класс

ZekoV 13 нояб. 2013 г., 5:45:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VladimirLomkin
13 нояб. 2013 г., 8:11:42 (10 лет назад)

просто подчеркни ту букву которая их соиденяет

+ 0 -
Светик33
13 нояб. 2013 г., 9:28:50 (10 лет назад)

между ними должны быть буквы о ,е . Подчеркнуть их одной чертой(водопад, листопад)

Ответить

Другие вопросы из категории

Cоставьте словосочетания со следующими словами-паронимами:

Дальний-далёкий, освоить-усвоить, абонемент-абонент, благодарный-благодарственный, шумный-шумовой.

Определить тему теста, основную мысль, стиль текста. сказать о чем говорит автор? какую проблему поднимает? имеет ли авто свою позицию по данному

вопросу? какие языковые средства использует? как они помогают понять авторскую позицию? Относится к молодому поколению отчасти поучительно, отчасти язвительно, видеть в нем элемент всеразрушающий, все отрицающий и ничего не создающий, -сделалось делом почти модным и потому чрезвычайно приятным и легким. Слова Космополитизм, нигилизм, сепаратизм, демократизм, материализм и прочие слова, имеющие смысл нарочито порочный,-рассыпаются щедрою рукой направо и налево, причем весьма глубокомысленно не принимаются в соображение ни то, к кому эти эпитеты прилагаются, ни то, по какому случаю они прилагаются, ни то, наконец, что они действительно означают.

предложение со словом ноутбук
омогите с сочинением,пожалуйста) вот текст размер примерно 100 слов найти проблему и написать аргументы помогите пожалуйста! я уже ничего не успеваю

Столовая научной библиотеки. У людей, которые бывают здесь,– высшее образование. У многих – ученые звания и степени. К буфету подходит молодой человек, с иголочки одетый, по моде причесанный, холеный. Жизнерадостно осведомляется у тех, кто стоит в очереди: – Кто крайний? Получив ответ, замечает знакомого и говорит: – Уже покушал? А я еще не питался. Чего не звонишь? Ну, будь! Днями звякну и заскочу! Передавай привет супруге. Распрощавшись, он обратился ко мне: – Сколько время? Я ответил, но, признаюсь, улыбки не сдержал. Рассмешило противоречие между тем, как молодой «научный работник» выглядел, и тем, как он говорил. Между тем, каким он на первый взгляд казался, и тем, каким он очевидно был: плохо знающим родной язык, глухим к нему и безразличным. Что ни фраза, то ошибка. Человек, замыкающий очередь, называется но «крайним», а «последним». Мнение, что слово «последний» в подобном и сходных случаях звучит обидно,– вздор! Его еще Чехов высмеял. Слово «кушать» – подобострастно. В слове «звонишь» – ударение не на первом, а на последнем слоге. «Передавай привет» вместо «передай», «звякну» вместо «позвоню», «супруга» в обиходной речи вместо «жена» – признаки малограмотной речи. Холеный, довольный собой посетитель столовой для научных работников заметил мою улыбку. Проверил, но расстегнулись ли у него пуговицы, не съехал ли галстук, не растрепались ли волосы, нашел, что все в порядке, и удивленно поглядел на меня. Меня же насмешил не его облик (тут все было сама корректность), а его речь. Она вопияла о некультурности и наводила на грустные размышления о том, как он творит свои статьи, как пишет диссертацию, как – страшно подумать!– выступает на конференциях и симпозиумах, представляя, чего доброго, отечественную науку. По торжественной мраморной лестнице, которая ведет в научные залы, мы поднимались одновременно. В какой зал он направит свои стопы? В зал гуманитарных наук! Это гуманитарий?! Кто же он? Только бы не филолог! Ну, а если историк, философ, социолог? Любое из этих предположений казалось оскорбительным для науки, которой он себя посвятил, не одолев грамматики, фонетики и стилистики родного языка. Однако, окажись он специалистом в области технических наук, все равно за него стыдно.

Читайте также

можно ли заменить союзное слово Какой на Который в данном предложение? Хлынул

ливень, какой бывает в тропических странах.

какова разница в значении придаточных со словами Какой и Который?

№1 Укажите, слова какой группы являются однокоренными, а какой - нет. 1. Очи, очки, очевидец. 2. Водопровод, вода, водитель. 3. Пароход, пар, ход. 4.

Мореплаватель, море, плавать. 5. Лесник, лес, лесная. 6. Забор, бор (хвойный лес), борец. 7. Мел, мельница, мель. 8. Стол, столовая, столик. №2 Укажите, слова какой группы являются однокоренными, а какой - нет. 1. Очи, очки, очевидец. 2. Водопровод, вода, водитель. 3. Пароход, пар, ход. 4. Мореплаватель, море, плавать. 5. Лесник, лес, лесная. 6. Забор, бор (хвойный лес), борец. 7. Мел, мельница, мель. 8. Стол, столовая, столик. №3 Факир Шалун берёт две карточки со словами и бросает в свой волшебный цилиндр. После магического заклинания буквы из разных слов меняются местами – и получаются два новых слова. Станьте такими же ловкими, как фокусник! Поменяйте местами по одной букве в каждой паре слов так, чтобы получилась новая пара. Пример: Роль – Мука превращается в Моль – Рука. 1. Кошка – Малина, 2. Лак – Бивень, 3. Колено – Пора, 4. Бочка – Клин, 5. Роза – Лейка.

100. Слова какого ряда не имеют окончания?

1) зная, знамя, свеча, молча
2) окно, депо, едва, два
3) пальто, пальтецо, создавая, создатель
4) можно, трюмо, хорошо (нар.), выше
101. Слова какого ряда не имеют окончания? 1)дров, депо, красивее 3) около, сидя, лучше
2) кино, пять, опять 4) создатель, создавая, герой
102. Какое из слов не имеет окончания? 1) ответственность 2) заслушав 3) разыгравшийся 4) учитель
103. В каком ряду все слова имеют окончание?
1) щенячий, четырех, сидя 3) крот, поешь, бюро
2) горячий, горечь, пальтецо 4) читающий, читая, зрячий
104. Слова какого ряда имеют нулевое окончание? 1) коней, ручей, статей, соловей 3) снова, основа, лоскут, пекут 2) коров, дров, основ, домов 4) зданий, друзей, лист, комедий
105. В каком ряду все слова имеют нулевое окончание? 1) столов, основ, коров 3) герой, медвежий, друзей 2) голосок, досок, гостей 4) соловей, станций, двумястами
106. Слова какого ряда имеют нулевое окончание? 1) людей, друзей, соловей 3) тишь, заметишь, комедий 2) основ, линий, лист 4) статей, коней, ручей
107. В каком ряду все слова являются родственными?
1) серенький, сернистый, серный, серость
2) наводнение, водяной, подводный, водный
3) приморский, уморился, выморочный, заморыш
4) речка, заречье, речистый, речной
1 )8. В каком ряду все слова не являются родственными?
1) друг, друзья, дружба
2) ломать, надломленный, слом
3) слушать, ухо, слух
4) носить, приношение, переносица
109. В каком ряду во всех словах есть суффикс -ий? 1) плакучий, певчий, могучий 3) лисий, птичий, волчий 2) колючий, беличий, жгучий 4) кипучий, сыпучий, телячий
110. Слова какого ряда не имеют суффикса ?
1) чулок, каток, лоток, мосток
2) замок, сверчок, лепесток, стручок
3) пушка, дужка, мушка (прицел)
4) столица, птица, улица, курица
111. В каком слове нет суффикса? 1) ученый 2) житель 3) шла 4) герой
112. Слова какого ряда не имеют суффикса? 1) тина, кабина, хижина 3) длина, глубина, лавина
2) глина, баранина, картина 4) впадина, перекладина, тишина
113. В каком слове два суффикса? 1) сотрудник 3) посмотрите2) подписанный 4) дружественность
114. Слова какого ряда не имеют приставки? 1) отток, отцовский, отсек 3) ответный, отвердеть, оттепель
2) отчаяться, отшельник, отрыв 4) отрочество, отечество, отвага
115. Слова какого ряда не имеют приставки? 1) подначить, подмога 3) подолгу, подпруга
2) подольщаться, подобный 4) подол, подошва
116. В каком ряду все слова имеют две приставки? 1) предъюбилейный, предполагать, предугадать
2) предусмотреть, предшествовать, предыдущий
3) предпосылка, председательский, предсказание
4) предумышленный, предрассветный, предохранитель
117. В каком ряду все слова имеют два суффикса? 1) наигранный, выключатель, бесхитростный
2) направленный, проигрыватель, бесконфликтность
3) искривление, испачканный, влюбленный
4) треугольник, задачник, фокусник
118. Слова какого ряда состоят из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) заочник, оценить 3) предутренний, подберезовик I
2) подстаканник, укрепление 4) бездорожье, треугольник

Помогит сделать синтаксический разбор 2 предложений! И скажите какие слова как подчеркнуть!

1) ночью слышится соловьиное пение, в туманом небе светит одинокая луна.
2) не умолкая ни на минуту,гремит пчелиный оркестр.



Вы находитесь на странице вопроса "двусложные слова как подчеркнуть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.