определить,каким членом предложения является выделенное слово: витя пил чай с пирожком.витя пил чай с лимоном.чай был
5-9 класс
|
с кислинкой.витя пил чай с удовольствием.на кухне пили чай витя с Николаем
выделенные слова являются дополнениями.........
а какое выделенное слово?
Другие вопросы из категории
переносном смысле ( глагол можно изменять ).
Аркаша Сапожков начал проводить опыты по воздействию музыки на рост растений. Он был убежден, что растения не такие бесчувственные, как принято считать. И если их ублажать, они заплатят себе сторицей. Сапожков начал ставить возле куста роз проигрыватель, чтобы тот играл цветам классическую музыку.Розы слушали музыку, но никак не реагировали.
Его безуспешные попытки как-то услышал и увидел Пашка Гераскин. Он тут же сказал, что Аркаша неправильно ставит опыты, потому что розам не нужны симфонии. Розам нужен хороший джаз или рок.
Прошло еще три дня.Розовые кусты, хотя и угнетенные шумом, продолжали расти, как росли всегда.
Потом Аркаша подошел к Алисе и спросил:
-А правда, что тебя в детстве учили играть на скрипке?Ты еще не разучилась играть на ней?
-А почему я должна разучиться?-удивилась Алиса.
-Много лет прошло. Ты еще дошкольницей была.
-Что тебе надо, друг?-строго спросила Алиса.- Ведь ты не из пустого любопытства?
Аркаша подошел к розовому кусту. Он смотрел на него и говорил первоначальным голосом:
-Все наши опыты пока провалились.Эти проклятые розы не хотят слушать музыку. Ни классическую, ни джазовую, ни рок. А вдруг,-подумал я,- это происходит оттого, что музыка не настоящая?Ведь я начал свои опыты, потому что прочел, как средневековые монахи заставляли горох созревать скорее, играя перед ним на лютне. И я подумал, а не предложить ли нашим цветам настоящую музыку?Живую!
-Ты хочешь, что бы я играла перед розами?- удивилась Алиса...
..И Алиса заиграла.
Аркаша подошел к розовому кусту и стал всматриваться в него.
Он убедился, что куст не остался совсем равнодушным к Алисиной игре на скрипке: листья чуть шевелились, откликаясь на музыку, а лепестки раскрывались, чтобы не пропустить ни одной ноты.
-Есть!- обрадованно закричал Аркаша.
написал,вышел,направлялся,распологалась,намазал,приклеил,понравился,пошёл,бежал,увидеть,заметил,стояли,смеётесь,спросил,написанно,покрыл,понял.Зараннее спасибо)
Читайте также
обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ
ребята пожалуста определите все члены предложения!
является членом предложения. 1. Вальсы играет ГАРМОНЬ вдалеке. 2. ЩЕКОЧЕТ губы чье-то имя. 3. ВСЛЕДСТВИЕ дождей дороги размыло. 4. Ночь на миг ДЫХАНЬЕ задержала. 5. Он поторопился, ПОТОМУ и ошибся. 6. Он просил нас ЗАЙТИ к нему. 7. Сбылась, мечта УВИДЕТЬ Париж. 8. С горы хорошо видно мой ДОМ и ШКОЛУ. 9. С утра мы решили ЗАНЯТЬСЯ делом. 10. Озеро БАЙКАЛ — самое глубокое в мире.
холодый ветер.
В) Великолепные полотна художников вызывают желание изучать прошлое народа.
Г) Среди покрытых снегомветок сидела зеленоватая птичка.
2. В каком из предложений нет приложения?
А)Музыку к драме "Борис Годунов" написал композитор М.П.Мусоргский.
Б) Пушкин был первым русским художниом-поэтом.
В) В Уральске Габдула Тукай поступает в типографию газеты "Уралец" наборщиком.
Г) Художник В.Г. Перов - это целая эпоха в русской живописи.
Д) М.Ю. Лермонтов и А.С. Пушкин - мои самые любимые поэты.
3. Каким членом предложения является выделенное слово : Книги встречают нас в самом раннем ДЕТСТВЕ и сопровождают нас всю жизнь.
А) Обстоятельством времени.
Б) Дополнение.
В) Обстоятельством места.
Г) Определением.
членом предложения.
1. Льет в ОКОШКО зимний месяц золотистый свет.2. Сменила мудрость молодости ПЫЛ.3. Я начал РАЗЫСКИВАТЬ потерянную клюшку.4. КАЖДЫЙ звук случайный я ловлю пытливо.5. Желание наказать обидчика было очень СИЛЬНО.6. СНАЧАЛА читал, затем решал.7. Мы шли в течение ВСЕГО дня.8. Врач запретил МНЕ читать лёжа.9. НА столе стояла шкатулка из серебра,10. Я не видел РЕКИ великолепнее Енисея.