Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Нужно исправить орфографию и пунктуацию 3)Казалось с десь нет места разрушению ни что не хотело сдесь падать, разбиваться, и жизнь сдесь текла

10-11 класс

неспешно, а размеренно и спокойно 5)Поезд тащился медленно, словно не хотя ему казалось что еще немного и он, неутерпев, схватит это неуклюжее громыхающее чудовище собственными руками и не отдыхая будет толкать его до станции

Maks1849 11 авг. 2014 г., 22:44:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lencheng2012
12 авг. 2014 г., 0:20:28 (9 лет назад)

Казалось, (-) здесь нет места разрушению: ничто не хотело здесь падать, разбиваться, и жизнь здесь текла не спешно, а размеренно и спокойно.

Поезд тащился медленно, словно нехотя; ему казалось, что еще немного - и он, не утерпев, схватит это неуклюжеее громыхающее чудовище собственными руками и, не отдыхая, будет толкать его до станции.

+ 0 -
ЗаЙкА123454
12 авг. 2014 г., 2:44:34 (9 лет назад)

3)Казалось, здесь нет места разрушению: ничто не хотело здесь падать, разбиваться, и жизнь здесь текла не спешно, а размеренно и спокойно 5)Поезд тащился медленно, словно нехотя, ему казалось, что еще немного, и он, не утерпев, схватит это неуклюжее громыхающее чудовище собственными руками и, не отдыхая, будет толкать его до станции 

 

Выбираем лучшее решение!

Ответить

Другие вопросы из категории

Аудитория, которую он собирал, далеко не всегда была благожелательна — и чем дальше, тем агрессивней ; на вечерах начинается прямое хамство, беспрерывные

вопросы о зарплате, упреки в «непонятности» и литературном хулиганстве — часто в тех же самых городах, ТУТ ЕСТЬ ПРИДАТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ?

Какая проблема затрагивается в этом тексте?для сочинения надо

Человек снял с неба звезду. Звезда была горяча, как печеная картошка. Человек перебрасывал ее с ладони на ладонь и, обжигаясь, радовался: - Я сотворю из нее великое дело! И вдруг он услышал за спиною:
- Поклади назад казенную вещь! Все великие дела уже сотворены! Человек удивился и обернулся. Перед ним стоял просто другой человек, похожий на него, как близнец. Он только был чуть-чуть скучнее. И глаза у него были чуть-чуть холоднее. И, глянув на него, человек, снявший с неба звезду, сообразил, что радоваться рановато. Он правильно сообразил, потому что этот, другой, человек отнял у него звезду и повесил ее на место, и звезда погасла. Ибо однажды снятая с неба звезда погибает, если вовремя не превращается в великое дело. - Из-за тебя только руки обсмолил,- сказал другой человек, дуя себе на ладони, на которых вскочили волдыри.
-Напрасно ты обжегся! Видишь – она все равно погасла, ты ее не спас. Люди с тех пор научились многому и ко многому привыкли. Они научились варить суп, ездить верхом, пахать землю и плавить металлы. Они научились играть в домино, стрелять из лука и плавать по морю. Они научились писать, читать и придумали таблицу умножения. Но, кроме этого, на земле еще научились упорствовать в своих заблуждениях. И с необыкновенной жестокостью защищать свои установившиеся взгляды. Это не так просто – снять с неба звезду. У нее много сторожей.
Мы уходим вперед, оставляя за собою время, которое становится историей. И мы видим, что во времени этом люди, искавшие истину, были безоружны и честны, а люди, охранявшие заблуждения, были злобны и коварны. И еще мы видим, что люди, искавшие истину, были простодушны и доверчивы, а люди, охранявшие заблуждения, были подозрительны, жестоки и злы. Эти люди всегда старались иметь твердое, понятное объяснение своим взглядам, привычкам и образу жизни. Они не любили пересматривать свои взгляды. Они уже привыкли получать свои блага – пусть даже самые ничтожные – из испытанных источников. Короче говоря, они хотели иметь не журавля в небе, а синицу в руках.
Но почему же те, кто снимал с неба звезды, не угомонились? Почему они, преодолев чудовищное сопротивление, двигали человеческую мысль и приближались к истине несмотря ни на что?

Потому что они всегда видели чудо, затмевающее сытые обеды и покойный сон. Высоким восторгом горели их сердца, и огонь этот испепелял душу. И огонь этот всегда настораживал тех, кто признает звезды только на небе и ворча сторожит их. Ах как они боятся двинуться с места, живя своими привычками и заблуждениями! Как тупо убеждены они, что их ладони предназначены только для того, чтобы класть на место то, что нельзя немедленно скушать! Они ни разу ничего не придумали и ни разу ничего не сделали первыми. Зато они первыми мешали.
Но есть, есть, есть на земле люди, которые не боятся обжечь ладони, делая свое горячее, сверкающее дело …

составьте распространенные предложения со словами бережный- бережливый, веский -весомый, выборный-выборочный, гнездо-гнездовье,

драматический-драматичный,жилищный-жилой,задерживать-сдерживать.

Читайте также

Ребят,очень срочно нужно! Контрольная по риторике! Пожалуйста помогите! дам много баллов!!!! Нужно исправить деепричастные обороты,употребив их

правильно!!!! Хотя бы несколько!!!!
1. Начинали с нехватки самого главного — гирь нужного веса … Собирая с миру по нитке, дело постепенно наладилось. Ребята поверили в собственные силы. 2. Читая роман, перед нами встает умный, жизнерадостный, волевой юноша. 3. Войдя в комнату Базарова, ей стало страшно. 4. Подъехав к дому Собаке-вича, лакей провел Чичикова в комнату своего хозяина. 5. Она громко вскрикнула, онемев от страха. 6. Вернувшись в Вену, Бетховен был тяжко болен. 7. Глядя на эти высотные здания, у меня закружилась голова. 8. Однажды, выезжая со стадиона, нашу машину остановили. 9. Посмотрев фильм, писатель стал еще ближе мне и дороже. 10. Перечисляя в конце пресс-конференции имена победителей, звучит оптимизм. 11. Глядя на такую несправедливость, у Радищева сердце обливается кровью. 12. Не окончив школы, Сергею пришлось работать на бензозаправке. 13. Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина. 14. Читая эту работу, мне показалось, что автор близок к истине. 16. Анализируя сказанное, всем становится ясно последствие этих решений. 15. Поднимаясь по лестнице, в глаза мне бросился взволнованный сосед. 16. Ознакомившись с фельетонами, меня поразило умение автора пользоваться сокровищами русского языка, его богатствами. 17. Читая книги о путешествиях, у нас за-мирали сердца. 18. Вооружившись этими знаниями правовых норм, у вас будет право отстаивать свои права. 19. Уже позвонив в дверь напротив, до меня доходит вся комичность этой фразы.

Упражнение 1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. Посмотрев фильм,

писатель стал мне еще ближе и дороже.

2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

А. Сдав экзамены, ...

1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.

Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...

1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.

Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Тест по теме "Употребление деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

Пожалуйста отредактируйте текст. Здесь нужно исправить орфографические ошибки, где надо поставить запятые и точки.

Это случилось со мной, когда мне было лет восемь. Я тогда учился во 2 классе.
Я отдыхал в деревне у бабушки с дедушкой, так как было лето, мы с друзьями пошли на рыбалку,на речку.День был солнечный, теплый, думали еще и искупаться, и взяли с собой моего пса Грэя. Когда мы пришли, нам сразу стало как то не по себе
– обычно в таки погодистые деньки на речке всегда было много рыбаков, да и такие же как мы пацаны рыбачили, а сегодня пусто. Кстати, забыл сказать, кто со мной был: это был Виталька и его младший брат, Костя, они как и я тоже из города на лето к родственникам приезжали.
Странно, сказал Виталя: всегда народу много а сегодня нету никого. мои бабушка с дедушкой не знали куда я пошел, они только знали ,что я с друзьями. Виталины и Костины родственки тоже не знали Мы никогда не отпрашивались а просто, уходили, куда надо.
Ну и хорошо, значит вся рыба наша будет: сказал Костя довольно улыбаясь.
мы нашли хорошее место, расположились и закинув удочки, стали ждать улов. Грэй как то старно себя вел: он бегал по берегу и скулил как ненормальный. Что с ним, подумал я, он себя никогда так не вел, я часто брал его с собой на речку.
Может он хочет домой – предположил Костя, может у него там подружка завелась!
Мне кажется что он чтото чувтвует неладное, собаки себя всегда так страно ведут, когда что то нехорошее! Сказал Виталя.
Да, и народу сегодня нет – это тоже странно. Добавил я.
Но тут у нас задергались паплавки и мы забыли про собаку и все на свете – рыба начала клевать как ненормальная!мы вытаскивали карасей одну за другой, неверя своим глазам!.

Вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки. Расставьте недостающие знаки препинания

Морской порт Пало с на юго-западе Испании был наказан королевским двором за то что не сколько палосских кораблей напали в открытом морена португальские парусники и ограбили их. Городу было пр_казано осн_стить два корабля для экспедиции итальянца Колумба снабдить пр_пасами и подобрать к_манду. Это потребовало от города
значительных средств. Испалнение королевского пр _ каза стало затяг _ ваться а одним пр_красным летн_ утром все суда стоявш_ в палосск_гаван_ исчезли сбежав от Колумба. Власти ввели в не покорный город два вое _ ых к ~абля с которых на берег высадились свежие войска. В крепост _ уст _новили пушки заряж_ ные и наведе _ ые на жилые дома. И исчезнувшие было палосские к~абли в~нулись на место. Но тут Колумб ст_лкнулся с новой не пр_ятност_ю: в портов_ город_ оказалось невозможным найти н_ одного м_троса. К счаст_ю для Колумба пот~явшего всякую надежду из долгого M~CKOГO пут_шествия в ~нулся Мартин Алонсо Пинсон. Более популярного и отважного судо владельца прославл _ ного к _ питана зажиточого торговца и удалого п ~aTa в город_ не было. Пинсон заинтер_сова_ый не обычным предпр_ятием итал_янца пр_влеченный сказочным золотом Востока пр_со_Д_нился к Колумбу на к~абле «Пинта». В Палос_ моментально разнесся слух что и капитан Пинсон отпр_вля_тся к островам Индии где дома покрыты ч~_пиц_ из чистого золота и откуда мешками можно выв_зить жемчуг н_ говоря уже об имбир _ мускатном орех_гвоздик _ и перц_ о китайском ш _ лке и драгоцен_м крас_щ_ соке удивительных растений ради которых так же сто_т р_скнуть.
К ~абли молн _ еносно были оснащ_ ны к _манда подобр _ наи третьего августа 1492 года. Колумб покинул испанский берег. (По Я. Эрдёди)



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно исправить орфографию и пунктуацию 3)Казалось с десь нет места разрушению ни что не хотело сдесь падать, разбиваться, и жизнь сдесь текла", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.