Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В фольклёрных произведениях широко используются постоянные эпитеты : чистое поле , конь ретивый . Подберите такие эпитеты к данным словам : очи, брови ,

5-9 класс

уста , кудри , молодец , девица , солнышко , сапоги , ветры , волк .

Oksi25 03 сент. 2014 г., 8:20:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Леваха144
03 сент. 2014 г., 10:19:03 (9 лет назад)

очи чёрные

брови хмурые

уста красные

кудри тёмные

молодец отважный

девица красавица

солышко яркое

сапоги расписные

ветры злые

серый волк

Ответить

Другие вопросы из категории

Товарищи Филологи, помогите определить проблему текста. Мне кажется "Проблема необыкновенный способностей выпускников обычной школы." Правельно?

(1)Недавно в статье видного лингвиста Н. Вашкевича я обнаружил предельно ясное и точное определение термина "информация". (2)Оказывается, он происходит не от латинского "знания", как принято считать, а от арабского "различие"! (3)И сразу мне вспомнился эпизод полувековой давности...
(4) Я заканчивал десятилетку весной 1953 года, как раз тогда, когда умер Сталин. (5)Его преемник Г. М. Маленков выступил на каком-то важном собрании с программной речью, в которой в числе прочего была дана важная для всей партийной идеологической работы установка - определение "типического". (6)Эта формулировка, сразу же провозглашённая "классической", гласила: "Типическое не то, что массово, а то, что с наибольшей полнотой выражает сущность данной социальной силы". (7)Всех старшеклассников тогда задолбали "классическим определением типического по Маленкову", мы, конечно, знали его назубок.
(8)А в нашем классе перед самым окончанием школы случился род загадочного поветрия, возникшего в связи со странной особенностью нашего учителя физики. (9)Задавая уроки на дом, он всегда почему-то произносил фразу: "Задачки будут разные: одна на сообразительность и две на подстановочку"... (10) Это слово "разные" подхватил кто-то из наших ребят, который стал каждый раз переспрашивать: "Евгений Евгеньевич! А задачки-то будут разные?". (11)"Разные", - простодушно подтверждал Евгений Евгеньевич и недоумевал, почему при этих словах весь класс покатывается со смеху. (12)Потом и другие учителя столкнулись с загадочным феноменом: 10 "Б" начинает хохотать, как только услышит на уроке слово "разное". (13)На какое-то время это слово стало своеобразным паролем класса, его тайной, в которую не был посвящён никто, кроме нас.
(14)На экзамене по литературе мы сидели на задней парте с Юрой Карпухиным, ожидая своей очереди тянуть билеты. (15)Юра был плотный, молчаливый, физически очень крепкий парень с задумчивым взглядом и изредка пробегавшей по лицу глумливой ухмылкой. (16)Учился средне, в спорах и разговорах не участвовал, но считался анархистом на том основании, что на обложке его табеля аккуратным почерком были выведены три фразы: "Анархия - мать порядка", "Анархия - нет слаще слова, нет чище мысли" и почему-то "Лапа класса лежит на хищнике - Лубянская лапа ЧеКа"...
(17)Слушая, как экзаменационная комиссия допекает наших однокашников "классическим определением типического по Маленкову", Карпухин, вдруг наклонившись ко мне, сдерживаемым баском спросил меня:
- А мог бы ты, Гера, дать классическое определение разного? (19)Я, конечно, не мог. (20) И тут Юра произнёс чеканную фразу:
(21) - Разное - это то, что с наибольшей полнотой характеризует данный объект!
(22) Меня тогда поразила эта запомнившаяся мне на всю жизнь формулировка. (23)Я всегда чувствовал в ней какую-то не осознаваемую мной глубину! (24)И только сейчас, читая Вашкевича, я понял: в 1953 году десятиклассник Юрий Карпухин дал классическое определение ничему другому, как информации - различий, наиболее полно характеризующих данный объект!
(25)Я не знаю, в какой институт поступил Карпухин и кем по специальности он стал. (26)Я не знаю, где он сейчас. (27)Но я до сих пор не перестаю дивиться необыкновенным способностям Юрия и многих других моих одноклассников - выпускников обычного класса обычной московской средней школы.

Выбери строку, где во всех словосочетаниях употребляется слово в переносном значении.

А серебряный голос, серебряная ложка
Б сладкий сон, сладкая конфета
В золотые руки, золотой характер
Г весенний день, весеннее настроение

Читайте также

Язык и литература.Вы знаете,что в произведениях устного народного творчества широко используются ПОСТОЯННЫЕ ЭПИТЕТЫ:ЧИСТОЕ ПОЛЕ,КОНЬ РЕТИВЫЙ.Подберите

такие эпитеты к данным словам:ОЧИ,БРОВИ,УСТА,КУДРИ,МОЛОДЕЦ,ДЕВИЦА,СОЛНЫШКО,САПОГИ,ВЕТРЫ,ВОЛК. Определите разряд прилагательных.

Укажите , какие ошибки допущены в употреблении фразиологических оборотов. Запишите исправленый вариант. сделайте хотя бы один пожалуста

Тема защиты родной земли красной полосой проходит в наших былинах.Бобченский и Добчинский окозали городничему плохую медвежью услугу. Большое значение в произведениях народного творчества играют постоянные эпитеты. Полярные станции принесли большой вклад в основание Арктики.Во всём произведении красной нитью лежит мысль о любви к Родине . Сразу же после приезда Дубровского жизнь в имении начала бить другим ключом.

Помогите закончить сочинение-рассуждение на тему "роль деепричастий в современной речи".Я начала,а дальше как придумать не знаю.

Деепричастия делают речь более точной, динамичной, они передают множество действий, происходящих одновременно.
Деепричастия обладают богатыми выразительными возможностями. Ёмкость, компактность, выразительность – эти свойства деепричастий широко используют поэты и писатели в своих произведениях. Помогите пожалуйста

1.определи по описанию стиль речи.

а)Широко используются изобразительно-выразительные средства (эпитеты ,сравнения,метафоры и др) это...
б)строгость,точность много терминов ,сложных предложений. это...
в)наличие обращений,разговорныз слов,употребление неполных предложений,частиц,повторов это..



Вы находитесь на странице вопроса "В фольклёрных произведениях широко используются постоянные эпитеты : чистое поле , конь ретивый . Подберите такие эпитеты к данным словам : очи, брови ,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.