ложь,дичь.замените буквенные записи слов звуковыми обозначениями
1-4 класс
|
Ложь -[лош']
Дичь - [дич']
Другие вопросы из категории
бойся,ОкуниБЫСТРЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Распространите каждое предложение однородными второстепенными членами.Допишите предложения.
1)Былины рассказывают нам о храбрости русских богатырей Алёши Поповиче ,Добрыни Никитиче ,__________________________________.
2) Сказки повествуют нам о благородстве Ивана -царевича ,мудрости Василисы Прекрасной ,об уме и смекалки Ивана -дурака,о ______________________________________________.
Читайте также
,ложь---------,дичь---------,чиж-----------,мяч----------, 2замените буквенные записи слов звуковыми обозначениями. 2.замените буквенные записи слов звуковыми обозначениями
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.
Лариса записала слова в две группы:
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.