Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разберите по составу следующие слова:

5-9 класс

приветливым, разговоров, выглядеть.

глуплю 29 сент. 2016 г., 23:26:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vazquez
30 сент. 2016 г., 2:02:13 (7 лет назад)

Приветливым
При-приставка
Ветлив-корень
ым-суффикс
нулевое окончание

Раз-приставка
говор-корень
ов-суффикс
нулевое окончание
вы-приставка
гляд-корень
еть-суффикс
нулевое кончание

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить план текста!!!!!!!!!!!!
пожалуйста помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Синтаксический разбор предложения (Вместе с петухами

поднимались все: и горожане,и крестьяне , и цари. ПОМОГИТЕ

Что значит эти слова???Составьте с ними словосочетания!!!

Прибывать-пребывать
приступить-преступить
притворить-претворить
приклоняться-преклоняться
приёмник-преёмник
преемственность
призирать-презирать

СРОЧНО!!! 1 Перечислите разноспрягаемые глаголы .Почему они так называются 2 В чём особенность спряжения глаголов ДАТЬ , ЕСТЬ ? Можно ли их

отнести к разноспрягаемым ? Почему ? 3 Привелите по 2-3 примера переходных и непереходных глаголов . 4 Как образуется форма условного наклонения ? Как пишется частица бы с глаголами ? 5 Что надо знать о правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов ? 6 В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении ? Какие ещё формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию ? Приведите несколько примеров 7 В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на ИТЕ , а в каком - на ИТе и ЕТЕ ? Почему ? 8 В каком наклонении глаголы изменяютсяпо временам ? 9 Когда пишутся буквы О-Е и Ы-И в суыыиксах ОВА(ЕВА)и ЫВА(ИВА)?

Читайте также

Разберите по составу следующие слова: размораживание, придорожный, засухоустойчивость, превозносить, подоконник.

2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость

1.Разберите по составу следующие слова: привинтить, сине- зелёные, мотоциклист, перелетать, лисица.

2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
заранее огромное спасибо

Месяцы нужны весне, чтобы пройти поперек рос..ийской земли от южного до северно.. ее края. Еще необ..ятнее эта земля воль, с в..схода на з..кат.

В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.

А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.

Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.

1. Озаглавьте текст.

2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Стиль текста ___________________________________________________________

5. Тип текста _____________________________________________________________

6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________

9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Определите лексическое значение слов.

Дюна - ________________________________________________________________

Мыс - _________________________________________________________________

11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Разберите по составу следующие слова:

закатный, бросают, земли

13. Произведите морфологический разбор глагола.

I. День тускне..т _____________________________________________________

II. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

III. __________________________________________________________________

14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Разберите по составу следующие слова:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.