Разберите по составу следующие слова:
5-9 класс
|
приветливым, разговоров, выглядеть.
Приветливым
При-приставка
Ветлив-корень
ым-суффикс
нулевое окончание
Раз-приставка
говор-корень
ов-суффикс
нулевое окончание
вы-приставка
гляд-корень
еть-суффикс
нулевое кончание
Другие вопросы из категории
поднимались все: и горожане,и крестьяне , и цари. ПОМОГИТЕ
Прибывать-пребывать
приступить-преступить
притворить-претворить
приклоняться-преклоняться
приёмник-преёмник
преемственность
призирать-презирать
отнести к разноспрягаемым ? Почему ? 3 Привелите по 2-3 примера переходных и непереходных глаголов . 4 Как образуется форма условного наклонения ? Как пишется частица бы с глаголами ? 5 Что надо знать о правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов ? 6 В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении ? Какие ещё формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию ? Приведите несколько примеров 7 В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на ИТЕ , а в каком - на ИТе и ЕТЕ ? Почему ? 8 В каком наклонении глаголы изменяютсяпо временам ? 9 Когда пишутся буквы О-Е и Ы-И в суыыиксах ОВА(ЕВА)и ЫВА(ИВА)?
Читайте также
2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость
2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
заранее огромное спасибо
В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.
А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.
Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.
1. Озаглавьте текст.
2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Стиль текста ___________________________________________________________
5. Тип текста _____________________________________________________________
6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________
9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Определите лексическое значение слов.
Дюна - ________________________________________________________________
Мыс - _________________________________________________________________
11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Разберите по составу следующие слова:
закатный, бросают, земли
13. Произведите морфологический разбор глагола.
I. День тускне..т _____________________________________________________
II. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
III. __________________________________________________________________
14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________