Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Распределите слова: Слова с чередованием гласных в корне. Слова, не имеющие чередования гласных в корне. Слова: загорелый, пороть, гирняк,

5-9 класс

запереть, запирать, паровать, перина, гореть, горелка,горбешка, гармонист, горнист, гарнитур, горластый, изложение, предложение.

Ася54 05 окт. 2016 г., 8:00:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nataliangel
05 окт. 2016 г., 9:56:10 (7 лет назад)

чередующиеся: загорелый, запереть, запирать, гореть, горелка, изложение, предложение

 

не чередующиеся: пороть, гирняк, паровать, перина, горбешка, гармонист, горнист, гарнитур, горластый.

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите, расставляя знаки препинания, сначала простые, затем сложные. В каких случаях сочинительные союзы связывают однородные члены предложения, а в

каких - простые предложения в составе сложносочиненных? Определите значения сложносочиненных предложений.


Нина переводила глаза то на Любку то на Олю . Солнце поднялось и обогрело землю . Волчата ничего не поняли но замахали хвостами . Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек. Небо было там пурпурное теплое и ласковое. Другой был Ванька Жуков- ленивый мальчик с множеством планов. Прошло уже не семь а целых двенадцать лет .Прежде песни тоска наша пела а теперь наша радость поет . Ни одного возгласа с корабля не раздалось вслед ни одна рука не взметнулась прощальным жестом . Играет вальс и мы танцуем . Клим Самгин чувствовал себя встревоженным но эта тревога становилась все более и более приятной. То он собирался поступать в Зоологический сад учиться на укротителя тигров то его тянуло к пожарному делу .

КТО такой ЧЕРКУН? Подскажите пожалуйста?
ДАЮ 20 БАЛЛОВ! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл:

"Мы изучаем литературу! Это единственная пища для души. И от вас зависит, будите вы вырастать в людей или останетесь на животном уровне"

Писать вместе или раздельно.

Вечером кот (у)крал (со)стола кусок колбасы и (по)лез (на)берёзу.
Потом кот (с)воем (со)рвался с берёзы,упал на землю, подскочил, как футбольный мяч,и (у)мчался под дом

Читайте также

Распределите слова по графам таблицы. Вставьте пропущенные буквы: Слова с чередованием гласных в

корне. Слова,не изменяющие чередования

гласных в корне.

Раст_рание, выт_рпеть, р_стительный, р_сток, р_стовщик, зар_сли, выр_щенный, р_скошный, заст_лить, ст_ллаж, заст_лать, ст_листический, расст_лать, к_саться, к_сматый, к_смический, к_снуться, к_сичка, согр_вать, приг_реть, заг_релый, п_роть, г_рняк, зап_реть, зап_рать, п_ровать, п_рина, г_реть, г_релка, г_рбушка, г_рмонист, г_рнист, г_рнитур, г_рластый, изл_жение, предл_жение, разл_гать, зап_раться,п_роги, ум_рать, зам_реть,прим_рять(платье), прим_рять(друзей), м_ролюбивый, выт_реть.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.

4. Выпишите из предложения слово с чередующейся гласной в корне: Так дом стоял себе и стоял, всегда переполненный людьми, хотя мужчины Бессольцевы, как

и полагалось, уходили на разные войны и не всегда возвращались.(Железников В.)

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне: В лесу было очень много людей. Брели старики, опираясь на палочки. Шли целые семьи. Маленьких детей вели за руки или несли на плечах. Одни плакали, другие молчали, третьи разговаривали. (Рысс Е.)

6.

Распредели слова по группам. В первую запиши слова с ударным гласным в корне, во вторую - с безударным гласным в корне. К словам первой группы подбери

родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова.
зима,водный,лиса,крикливый,вёсны,горный,трава,больше

Распределите слова по группам. 1 группа - слова с чередованием гласных в корне. 2 группа - слова, не имеющие чередования гласных в корне.

пороть, горняк, запереть, запирать, пировать, гореть, горелка, горбушка, гармонист, горнист, гарнитур, горластый, изложение, предложение, разлагать, запираться, пироги, умирать, замереть, примерять ( платье ), примерять ( друзей ), миролюбивый, вытереть.



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите слова: Слова с чередованием гласных в корне. Слова, не имеющие чередования гласных в корне. Слова: загорелый, пороть, гирняк,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.