Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составте аналогичный рассказ приведенному ниже:

5-9 класс

Мы любовались … закатом. В … свете горят … плоды рябины. Покрывается … земля … листьями. Наступает … ночь, спряталось … солнце, кругом царит … тишина. Медленно падают … листья на … землю.

00000000012 16 мая 2013 г., 15:38:54 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Defi94
16 мая 2013 г., 16:59:51 (11 лет назад)

Мы любовались великолепным закатом /рассветом. В ярком/тусклом свете горят/еле видны плоды рябины. Земоя покрываеться чахлыми/свежими листьями. Наступает/заканчивается ночь, спрятолось/появилось солнце, кругом царит/начинает пропдать тишина. едленно падают листья на воду/землю.

Ответить

Другие вопросы из категории

запиши слова в 4 столбика:а)с ь в существительных 3-го склонения;б)с ь в неопределённой форме глагола;в)с ь в глаголах повелительного наклонения;г)с ь в гл

аголах 2-го лица ед.ч. Брошь,режь,прилечь,помощь,прячьте,мышь,мчишься,рожь,учишь,разрежь,тушь,решаешь,беречь,не плачьте,смотришь,молчишь

Читайте также

1) Словосочетание ХЛЕБНЫМИ КРОШКАМИ из приведенного ниже предожения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью

УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.

1)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном определении.

Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.

придумать название какого-нибудь несуществующего зверя.Напишите рассказ про этого зверя использую форму инфинитива приведенных ниже глаголов Расcказ может

начинаться так:Чтобы поймать или Мы решили сфотографировать или ещё как-нибудь
выследить, высмотреть, приготовить, приблизиться, позаботиться, надеяться, подкармливать, нервничать, вслушаться(прислушаться), расслабиться.

Составте пары предложений так, чтобы приведенные ниже слова были разными частями речи и писались по-разному.

(В) силу, (в) течени(е, и), (на) конец, (за) то, так (же), (за) тем, (по) тому, (на) память,
(в) начале, (в) продолжени(е, и), (в) пустую, (в) заключени(е, и), (и) так.



Вы находитесь на странице вопроса "Составте аналогичный рассказ приведенному ниже:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.