собака лексическое значение слова
1-4 класс
|
домашнее животное семейства псовых Служебные собаки. Комнатные собаки. Дворовая с. Охотничья с. Сторожевая с. Собака собаками не сыщешь кого-н. (трудно найти кого-н. ; разг.). Собаке собачья смерть (посл. о том, кто, прожив недостойную жизнь, не заслужил достойного конца; прост .). Собака на сене (о том, кто, имея что-н., не пользуется этим сам и не дает пользоваться другим; разг. неодобр.). Как собаке пятая нога нужен кто-н. (нужно что-н.) (совершенно не нужен, не нужен; прост. неодобр.)
Другие вопросы из категории
пальто.голуби.тигры.сова.ласточка.стакан.попугай.кукла.воробей.чайник.письмо. облако.окунь.кровать.змейка.аист.
слова.Добрый,облако,честный,взгляд,столбик,прелестный,сердце,известный,вдруг,грустный,насквозь,звёздный,солнце,ветвистая,тростник,пёстрый,окрестность.
Читайте также
1.многозначным.
2.сложным.
3.простым.
4.однозначным.
лексические значения слов даны в словарях
1.словообразовательным.
2.фразеологизмов.
3.толковых.
4.орфографических.
напишите лексическое значение к словам кроссворда
зоопарк 2) заповедник 3) музей 4) хранилище.
2 вопрос: Известно, что в русском языке есть однозначные (имеющие только лексическое значение) и многозначные (имеющие несколько лексических значений) слова. Причём однозначных гораздо меньше, чем многозначных. Приведи по три примера однозначных и многозначных слов.
3 вопрос: Придумай по 2-3 слова с каждой из приставок в-, вы-, над-, про-. Объясни значение одной из этих приставок (2-3 предложения).
4 вопрос: Дано существительное. К нему подбери одно из двух прилагательных:
Занятия (практические или практичные)
Подход (удачливый или удачный)
Мастер (искусственный или искусный).
5 вопрос: Найди ошибки в построении предложений. Сделай вывод о причине этих ошибок, запиши его (3-4 предложения). Запиши предложения в исправленном виде.
1) Летом Катя любит цветы и купаться.
2) Строгий начальник требует полного подчинения и твёрдо знать законы.
3) Велосипед и играть в футбол - вот что было его главным увлечением.
4) Его делом было опекать младших и забота о слабых.
П Л И З !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАПИШИТЕ ТО ЧТО ЗНАЕТЕ!!!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
2.Выпишите предложение с однородными членами-сказуемыми.Подчеркните в нём
грамматическую основу.Будут ли однородные сказуемые синонимами? Записав их лексическое значение.
Текст:
Видел ли кто нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера еще это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.
Слова: лимитировать, дефект, концентрировать, компромисс, иллюзия, симптом.
Справка: Недостаток, заблуждение, ограничивать, признак, уступка, сосредоточивать.