от каких слов образованны данные слова и каким способом?
10-11 класс
|
положила, свою, руки, которая, холодную, перебивая, короткими, слезами
ложит,мой-свой,холодную-холода,перебивая-перебить в разгаворе,короткими- недлинные, слезами- слезка)) ну незнаю, тут нужно чтобы на гласную ударение падало? или историю слов
Другие вопросы из категории
а) редкие (не) ясные огни в одиночку светятся в окне.
б) дом был (не) высокий, а низкий.
в) ничуть (не) интересную передачу нам пришлось посмотреть .
г) трава уже (не) зелёная
Читайте также
Данные слова:
Академик,берет,дебаты,девальвация,дегазация,дезинфекция,дезорганизация,деквалификация,демобилизация,демонтаж,деформация,дешифровка,компетентный,крем,одеколон,Одесса,пресса,паштет,телевидение,терапевт,шипель.
безработица серебристый железнодорожный
подзаголовок наручный подкинуть
соковыжималка пояснить звонить
3 Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга .Последнее слово цепочки разберите по составу
б)голос голосование голосовать
в)водянистый вода водянистость водяной
положила, свою, руки, которая, холодную, перебивая, короткими, слезами
Парты в классе (не)отремонтированы.
а) Пишется раздельно, так как есть зависимые слова.
б) Пишется слитно, так как есть нет зависимых слов.
в) Пишется раздельно, так как есть зависимые слова.
2.Допиши.
Не пишется слитно с полными причастиями:
1) если они ____________________________
2)если при них нет ___________и___________.
3.Отметь предложение, в котором допущена ошибка.
а) Пристреленное ружье не дает осечки.
б) Приятель, увидевший меня издалека, помахал рукой.
в) На столе лежал заклеенный конверт.
г) По не зависящим от нам обстоятельствам мы опоздали.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться