Укажите несклоянемое существительное 1) Растение 2)Двоеброье 3)Путешествие 4) Облако 5) Пианино
10-11 класс
|
1) растение( склоняемое например : растению)
2) двоеборье(склоняемое например: увлекаться двоеборьем)
3) путешествие( склоняемое)
4) облако( склоняемое например : облаками)
5 ) пианино( несклоняемое)
Другие вопросы из категории
положила, свою, руки, которая, холодную, перебивая, короткими, слезами
а) редкие (не) ясные огни в одиночку светятся в окне.
б) дом был (не) высокий, а низкий.
в) ничуть (не) интересную передачу нам пришлось посмотреть .
г) трава уже (не) зелёная
Читайте также
литературе, в статье, перед историей, у мужчины. Б. Без рукописи, около площади, у молодежи, от матери.
2.Если ко 2-мк склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода, то в какой цепочке стоят эти слова?
А. Каталог, исследование, день
Б. Мебель, тень, роль
3. Укажите имена существительных 3-го склонения.
А. Любовь, печаль, верность
Б. ГОсть, вождь, конь
4. Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа.
А. РОза, астра, тюльпан
Б. Щавель, хлопок, свекла.
5. Какую форму имеют собирательные имена существительные?
А. Форрму только единственного чила.
Б. Форму только множественного числа
6. Существительное Дрожки имеет форму только множественного числа, так как ..... . Выберите объяснение.
А. Является отвлеченным.
Б. Является вещественным
7. Укажите разносклоняемые существительные.
А. с желанием
Б. со временем
В. с именем
А. над пламенем
Б. над знаменем
В. над зданием
метел . укажите склонение существительных.
а) положИл, б) дОсуг, в) всевозможные блАга, г) столЯр.
2. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного:
а) оба окна светились, б) отец гордился обоими сыновьями,
в) на обоих партах лежали книги, г) об обоих фильмах говорили восхищенно.
3. Укажите неправильно образованную форму родительного падежа множественного числа существительного: а) профессорОв, б) судЕй, в) снАдобий, г) грУзинов.
4. Укажите существительное, у которого наблюдается колебание в выражении категории одушевленности-неодушевленности: а) чудовище, б) микроб, в) Бог, г) дивизия.
5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения « Не имея часов, »:
а) сориентироваться во времени помогут растения, б) есть множество других способов определить время суток, в) можно определить время по цветам, г) у нас не было возможности точно определить время.
6. Укажите, какое местоимение пишется раздельно:
а) какой(либо), б) какая(бы), в) (ни)кто, г) кто(то).
7. Укажите предложение с грамматической (синтаксической) ошибкой:
а) Ветер словно помогает спортсмену, чтобы прыгнуть подальше. б) Работа удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к дипломным работам. в) Мы были на экскурсии в Бородине и Можайске. г) На станции «Театральная» вам нужно перейти на другую линию.
8. Укажите словосочетание, в котором выделенные слова являются омонимами:
а) коренной житель – коренной вопрос, б) человек худой – характер худой,в) больной заснул – больной ребенок, г) звезда эстрады – звезда на небе.
9. Укажите неодушевленное существительное:
именами, время от времени, все время,, в свое время. Каким членом предложения они являються? Укажите разносклоняемые существительные, определите падеж, выделите окончания.