Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Здравствуйте, я хочу написать сочинение-рассуждение, не могу определиться с темой.

5-9 класс

Помогите, пожалуйста.

Lfif98 18 нояб. 2013 г., 14:07:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ALexSmur
18 нояб. 2013 г., 16:34:55 (10 лет назад)

Напиши про свою школу , родной класс.
вот только сегодня писал такое сочинение.
если нужен план , обращайся.....
мне тоже 12 лет кстати)

+ 0 -
Vladbotuk
18 нояб. 2013 г., 17:23:07 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

Ребяяят, нужна помощь учительница по русскому сказала написать сочинение, я не знаю что писать, помогите

Тема : Почему русский язык не относится к явлениям природы? Сочинение рассуждение, минимум 3 обзаца
За ранее спасибо

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Помогите пожалуйста написать сочинение -рассуждение!!

Мы вступаем век в котором знания будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний нельзя будет работать.Учение - вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста .Учиться нужно всегда.До конца жизни не только учили но и учились все крупнейшие учёные .Самое благоприятное время для учения--- молодость .Именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времен на пустяки.Берегите себя для учения для приобретения полезных знаний и навыков.
Постарайтесь в каждом предмете найти радость приобретения нового.
Учитесь любить учиться.
По этому тексту составить сочинение- рассуждение.

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение,раскрывая смысл высказывания русского писателя К. Г. Паустовского :"Ещё Пушкин говорил о знаках

препинания. Они существуют,что бы выделить мысль,привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться"

_

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из текста М. М. Львовна "Моя собака любит джаз"

_

(1) Для меня музыка - это всё. (2) Я люблю джаз, как дядя Женя. (3) Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё думал напропалую в свой саксафон!..

(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса,зовут Кит...

-(9)Представляешь? - рассказывал дядя Женя. - (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.

(11)Вот это по мне. (12_Самое интересное,когда играешь и не знаешь,что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бремчу на гитаре и пою, он лает и подвывыет. (14)Конечно,без слов - зачем нам с Китом слова?

-(15)Андрюха,решено! - вскричал дядя Женя. -(16)Учусь джазу! (17)Здесь,в Доме культуры,есть такая студия.

(18)Джаз,конечно,это здорово,но вот загвоздка: я не могу петь один.(19)Только с Китом. (20)Для Кита пение - всё,поэтому я взял его с собой на прослушивание.

(21)Кит,съев варёную колбасу из холодильника,шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало,сколько надежд!

(23)Но моя радость улетучилась,когда оказалось,что с собаками в Дом культуры нельзя.

(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита,взял гитару,но не мог начать,хоть ты тресни!..

-(25)Ты не подходишь, - сказали мне. -(26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости,когда я вышел.

"(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!" - всем мвоим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.

-(32)У меня нет слуха, - говорю. - (33)Я не подхожу.

- (34)Слух - ничто, - сказал дядя Женя с презрением. - (35)Подумаешь,ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь,как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз - это состояние.

(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тикание часов и крики чаек, а Кит - гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...

(44)И песня пошла...



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте, я хочу написать сочинение-рассуждение, не могу определиться с темой.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.