Найдите сравнения и метафоры в тексте:
1-4 класс
|
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой.
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
просветы в небо, что оконца
листве сквозной
кленами синеют
как вышки
Другие вопросы из категории
Читайте также
Чем жарче день, тем сладостней в бору дышатьсухим смолистым арлматом, и весело мне было поутру бродить по этим солнечным палатам. Под большим шатром голубых небес-вижу-даль степей зеленеется. Весна идет! Весна идет! И тихих, теплых майских дней румяный светлый хоровод толпиться весело за ней.
Найдите сравнения и метафоры.
Березы желтое резьбой
Блестят в лазури голубой
Как вышки, елочки темнеют
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Золотое решето черных домиков полно.
Между гор бежит конь вороной.
Что ни год, то новая постель.
настоящий,только маленький.У него была труба жёлтая,и на ней два чёрных пояса.А от матч шли к бортам верёвочные лесенки.На корме стояла будочка,как домик.Снизу под кормой руль.И блестел перед рулём винт,как медная розочка.На носу два якоря.Ах,какие замечательные!Если б хоть один у меня такой был! аздели текст на две части : одна часть - повествовательная,другая - описание.Границу обозначь чертой:\.Найди сравнение и подчеркни их волнистой линией. Подчеркни те строки в тексте,в которых выражено его главное переживание.Придумать для текста два названия.Одно название пусть соответствует теме текста.А другое - его главному переживанию. Помогите пожалуйсто.
в комнате стоит кубок.
И найдите слова от которых вы задаёте вопрос к дополнению.(Тоесть вопрос ну например кого?,чего?,кому?,....И так далее)
прилететят скворцы ранней весной, когда да ещё в полях лежит снег . после прилёта скворцы торопливо начинают устраивать свои гнезда. Они носят в клювах былинки и мягкую подстилку. Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне ! плиз помогите пожайлуста плизиииииииииик !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!