вопрос... найди в 3-й части текста предложение с однородными членами,укажи связь главных и второстепенных членов предложения, части речи. 3часть текста
1-4 класс
|
прилететят скворцы ранней весной, когда да ещё в полях лежит снег . после прилёта скворцы торопливо начинают устраивать свои гнезда. Они носят в клювах былинки и мягкую подстилку. Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне ! плиз помогите пожайлуста плизиииииииииик !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Они носят в клювах БЫЛИНКИ и мягкую ПОДСТИЛКУ (связь при помощи союза И) прямое групповое подчинение второстепенных членов главным носят ЧТО? былинки и подстилку; существительное и в первом и во втором случае
начинают устраивать:былинки подстилку;Скворцы прилетят(когда?) весной(какой?)ранней.Лежит снег(где?)в полях.Они носят что? былинки и подстилку(какую?)мягкую,носят (где?) в клювах.Не услышишь (что?)звуков,(где?)в песне(какой?)скворцовой,звуков(каких?)каких только
прилетят-глагол,скворцы-сущ,весной-сущ,ранней-прилаг, когда-наречие,в полях сущ,лежит-глагол,снег-сущ
плиз помагите срочно
или давайте я вам даду другой вопрост !!!
Другие вопросы из категории
прошедшего времени единственного числа. 2 задание: подчеркните сложном предложение его основы
Читайте также
гнёзда. Они носят в клювах былинки и мягкую подстилку. Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне!
Задание: Найди предложение с однородными членами, укажи связь главных и второстепенных членов предложения, части речи.
Заранее спасибо большое!!!
вставь недостоющие буквы!!!!!!!.
На маленькой льдинк..... проплывает мимо нас белая чайка с чёрной головкой.
!Выполни морфологический(по частям речи) разбор слов.
На льдинк....---........................................................
Маленькой---...........................................................
Проплывает---.........................................................
Мимо нас---.............................................................
1. Книга- мой лучший друг.
2. Художник И. Шишкин любил рисовать лес.
3. Лес -украшение земли.
4. Лес- помощник людей в борьбе за высокие урожаи.
5. Наш народ всегда любил и ценил лес.
6. О могучем лесе сложены прекрасные песни и сказки. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения
главные члены предложений. Рядом с нераспространенными предложениями напиши (нераспр.), с распространенными- (распр.) Выпиши из распространенных предложений словосочетание, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого. 1. Гаснет день.За косогором разливается закат. 2. Блекнут травы. Дремлют хаты. Рощи вспыхнули вдали. 3. Завяли травы. Лето миновало. Лесные тропы осень замела.
предложений с однородными членами ,ыраженными именами существительными (примеры ) (4)использоварие в речи имён существительных в прямом и переносном значение (примеры)(5)имена существительные -синонимы и антонимы ( примеры )